178
Anonymous без машины
Автомобили
15.07.25 09:36

Китайский автопром - брать или не брать

Вот и нас коснулась проблема, старенькая машина умирает, нужно менять. Решаем на что. Денег 2,5 млн. и это максимум:( Ладу не хотим точно, смотрим китайцев. В частности пока остановились на Белджи Х50. Вроде как собирают в Белоруси, качество лучше, не так ржавеет. Посоветуйте пожалуйста, что брать то?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Вот и нас коснулась проблема, старенькая машина умирает, нужно менять. Решаем на что. Денег 2,5 млн. и это максимум:( Ладу не хотим точно, смотрим китайцев. В частности пока остановились на Белджи Х50. Вроде как собирают в Белоруси, качество лучше, не так ржавеет. Посоветуйте пожалуйста, что брать то?
Anonymous без машины
Слышала что народ массово отказывается от китайцев, проблемы с запчастями. То есть 3года и все, потом проблема. Мы решили своего американца чинить до последнего
А что брать то тогда? У Джили Кулрея гарантия вроде 5 лет или 150 000 км. В каршеринге его брали, катались. Ну что там можно понять... Робот стоит, не привычно конечно
Anonymous без машины
У меня Монджаро, полгода, 19000 пробег. В целом- довольна. До него было очень много машин, последние- Вольво хс90 и кадиак, этот- повеселее, но есть и нюансы.
Anonymous
У нас китаец. 139 тыс пробег за 2 года.
1 ремонт этой весной на 250 тыс руб
Остальное только расход за ТО.
Anonymous
Поищите фирмы которые привозят корейцев. Я для себя такой вариант рассматриваю.
Anonymous
"Белджи"
"Я женат! Мне нельзя в Бельдяжки!"
Странно, что тетки, даже не разбирающиеся в шмотках, дают цу по машинам:chr5
Anonymous
У меня был старый форд. Очень старый. Рассыпался уже весь.
Долго думали, взяли кулрей, максимальная комплектация, получилось за 2600. Езжу с марта, пока очень довольна.
Anonymous
У меня для работы Джилли Монджаро. Мне обещали, что это "ну чистА Вольво". Лауреат всех конкурсов всего мира.
Мое мнение - 3+:(( Как пассажира. Езжу с водителем.
Почему? Бесит вся эта огромная панель, дурацкая графика. И я называю ее "я надену все лучшее сразу". У максимальной комплектации в салоне и медь, и имитация дерева, и замша. Короче аляпистая.
Кстати, как водителю она мне больше понравилась.
Но для себя лично не хочу такую. В каршеринге ездила на Шерри промакс 7 и 9 - больше понравились.
Была старенькая Вольво, купили Весту, пока довольна, год без нареканий. Китайца думала, но что-то передумала.
Anonymous
Скоро других не останется во всем мире, как в свое время произошло с мобильниками. Так что надо привыкать...
Родственники купили Zekker(?) - красивый, огонечки, электричка, но они состоятельные люди, третья машина на 2 водителей, у меня сложилось впечатление, что китайца лучше брать когда есть время и средства купить/продать через год, два, а я с тойотой десятилеткой буду дальше, для меня это сложно туда/сюда так часто.
Им еще нужен был китайский номер, чтобы все работала, да ну.
кстати, о китайцах в каршеринге, ехала сегодня на Geely Coolray, пробег больше 100 тыс, я даже зафоткала
слушьте, ну вообще никаких нареканий, и выглядит отлично, и едет прекрасно, и даже шумоизоляция вполне себе. Кнопки удобные, не панель эта дешевая куда пальцем тыкать
вот такую мне кажется можно брать
правда ошибка какая то висит )

у меня Лексус и я буду его беречь и ездить на нем до скончания веков? Китайцев брать, это только если у тебя нет нормальной машины. а если есть, лучше переждать эти темные времена господства китайского автопрома.
Anonymous
Сегодня на карше взяла Джетту. Понравилась машинка. Начали прицениваться и присматриваться к ней.
Anonymous
Я изучала-изучала китайский автопром, и купила б/у японку с маленьким пробегом. Не стала рисковать.
Anonymous
У меня Вольво 10 лет, пробег больше 100 тыс, без нареканий. У мужа Ховер 10 лет, пробег чуть больше. Весь ржавый, мотор в прошлом год меняли. Постоянно что-то ломается. Одно радует, что чинить его в разы дешевле, чем европейца, да и для нас это рабочая лошадка. Я буду ездить на Вольво до упора. На современных китайцах каталась. Да, сначала они как космос, напичканы электроникой, дисплеями и пр. Но как они через 10 лет себя поведут, не знаю. Хотя рассматриваем вариант поменять наш старый Ховер на Хавал Дарго.
Anonymous
Трейд ин есть на китайцев?
Anonymous
Благодарю за отклики, решили смотреть в сторону Белджи (белорусский Кулрей). На следующей неделе поедем на разведку в ближайший автосалон, по телефону пока сказали что есть трей-ин, и если вносится больше 60% от стоимости автомобиля - на оставшуюся сумму действует беспроцентная рассрочка до 4 лет. Обещают подарки, зимнюю резину и еще что-то. Если интересно будет - отпишусь о результатах поездки. Еще раз спасибо всем!!!
Anonymous без машины
Москвич еще посмотрите
товарищ купил, правда с трейд ином -

Москвич 3 в полной комплектации.136л.с. передний привод. Вариатор. Кожа , люк, электроника вся, камеры и т.д.
2186 начальная цена. Трейд ин минус 150т сразу. 2036. Дальше еще разные траты вошли в скидку. Например фиксация цены на сл год в каско (2036) без снижения. Каско 56т. Антикор, коврики,
решетка радиатора....ну вот и считай - 1900+
Светлана
Я купила старого китайца, 10 лет ему, пробег 37тыс был, думала, фигня, а нормально вообще, все работает на удивление, хорошее состояние, дешевые запчасти. Купила за 300тыщ в салоне
Anonymous
А что еще брать то? Выбор невелик((( или наш автопром, или китайский.
У меня Exceed TXL - очень довольна, прекрасная машина, но я по 20 лет не езжу на машинах, так что, если с этой точки зрения рассматривать, то не знаю на сколько они надежны). У меня разные машины были и Ауди, и Фольксваген, и Volvo, и т.д., проще сказать каких не было - так вот этот китаец не хуже. Ну к примеру, если сравнить с Volvo XC 60 , XC 90, Santa Fe (это последние, котопые у меня были)- то точно не хуже.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения