178
Китайский автопром - брать или не брать
Вот и нас коснулась проблема, старенькая машина умирает, нужно менять. Решаем на что. Денег 2,5 млн. и это максимум:( Ладу не хотим точно, смотрим китайцев. В частности пока остановились на Белджи Х50. Вроде как собирают в Белоруси, качество лучше, не так ржавеет. Посоветуйте пожалуйста, что брать то?
Свернуть
Ответить
Друзья года два назад купили хавал джулион, проблем с ним не было пока (тьфу-тьфу). Напичкан электроникой, они по моему еще не во всем разобрались 😀
Ответить
удивляют выводы о надежности машины за 2 года использования. за это время и не должно быть никаких проблем.
Ответить
Удивляет, где вы нашли выводы о надежности машины, которые вас удивляют
Ответить
у меня Вольво S60, ей уже 10 лет (покупалась новой в салоне) и конечно я бы хотела ее поменять на что то "посвежее"
Я очень часто пользуюсь каршерингом, почти каждый день - офис в центре и хоть есть своя парковка, мне удобнее приехать на машине, а уйти вечером пешком )
так вот - я перепробовала все китайские машины, и если она "свежая", то особой разницы не заметишь, а вот машины с пробегом более 40 тыс - это уже совсем другая история )
Такое впечателние что они сделаны как макет, у них отваливается краска с руля и панели, они все во вмятинах, которые явно показывают из какого овна эти машины сделаны, в половине у них может не работать кондиционер.
Кстати говоря любая кнопка в производстве дороже. чем панель (если говорить о "новых технологиях" ) , в которую еще надо умудриться попасть пальцем на солнце и на ходу.
В общем мое мнение однозначно - не брать.
Правда одна марка, не помню точно как называется, их собирают в Беларуси и кстати они в том же концерне что Вольво (который китайцы выкупили), вот они как то поприличнее что ли
Однозначно - после европейца я бы на китайца не села. Если конечно это не китаец за хулиард миллионов, такой сегмент мне неизвестен )
Я очень часто пользуюсь каршерингом, почти каждый день - офис в центре и хоть есть своя парковка, мне удобнее приехать на машине, а уйти вечером пешком )
так вот - я перепробовала все китайские машины, и если она "свежая", то особой разницы не заметишь, а вот машины с пробегом более 40 тыс - это уже совсем другая история )
Такое впечателние что они сделаны как макет, у них отваливается краска с руля и панели, они все во вмятинах, которые явно показывают из какого овна эти машины сделаны, в половине у них может не работать кондиционер.
Кстати говоря любая кнопка в производстве дороже. чем панель (если говорить о "новых технологиях" ) , в которую еще надо умудриться попасть пальцем на солнце и на ходу.
В общем мое мнение однозначно - не брать.
Правда одна марка, не помню точно как называется, их собирают в Беларуси и кстати они в том же концерне что Вольво (который китайцы выкупили), вот они как то поприличнее что ли
Однозначно - после европейца я бы на китайца не села. Если конечно это не китаец за хулиард миллионов, такой сегмент мне неизвестен )
Ответить
Приятельница после 20 лет на Вольво (последней была ХС60) пересела на Geely. 2 года катается. До сих пор в восторге.
Ответить
Это примерно как 20 летний Айфон и новенький Орро, конечно разница колосальная.
Ответить
Последнему XC60 было не 20 лет на момент покупки Geely. До 10 лет
Ответить
И что? Человек пересел с 20 летней машины на современную. Об этом речь и на это я ответила.
Ответить
Человек 20 лет ездил на Вольво. На разных машинах. Он не на одной машине 20 лет проездил
Ответить
10
Так на разных, совсем другое дело. Но Вольво, кстати, давно китайцы купили
Ответить
На 78%
Ответить
я даже не сомневаюсь ) 2 года это новая машина и далеко не дешевая. Что с ней будет дальше и какова ее ликвидность - большой вопрос
Ответить
Лореаль и ланком тоже делает одна компания, но почему-то продукция разная получается :-P
к вопросу о шмотках и пр. )))
к вопросу о шмотках и пр. )))
Ответить
А на карше вы на чём, на китайце?)
Ответить
я кажется понятно написала - да, на каршеринге в основном сейчас китайцы, поэтому я почти все марки и перепробовала
а что вас удивляет?
а что вас удивляет?
Ответить
Я вас приободрю, после 10 лет японцы и немцы тоже облезлые )
На китайце 3 года можно поездить, потом замена
На китайце 3 года можно поездить, потом замена
Ответить
китайцы 10 лет живут вообще? там речь про 40 тыщ пробега, это в каршеринге меньше года наверное
Ответить
Вы предлагаете купить европейца или японца после 10 лет? Нуу как бы...
Ответить
20
А что с ними будет? Моей Тойоте 20 лет. И выглядит прекрасно и бегает прекрасно.
Ответить
нет, я сейчас вообще не знаю, что можно предложить. но покупать китайскую машину я лично категорически не хочу, поэтому буду до упора ездить на своей 10-летней японке американской сборки
Ответить
Вот и я тоже. Мой муж занимается машинами уже 15 лет. Его вердикт, что лучше купить б/у (конечно не совсем древнюю), но нормальную, чем нового китайца. Его и не продашь потом.
Ответить
Понятно, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
Где ж взять хорошую б/у, не совсем древнюю, сейчас на хороших б/у сами ездят до упора
Где ж взять хорошую б/у, не совсем древнюю, сейчас на хороших б/у сами ездят до упора
Ответить
Найти можно. Муж из Армении пригонял.
Ответить
после 10 ти лет японцы и немцы -как новые , в хороших руках
опыт - два японца и два немца , кроме расходников никаких ремонтов, сост кузова и салона - как новые
у двух знакомых новые хавалы - уже по два ремонта по гарантии . один уже подкрашивали, через 3-4 мес!
опыт - два японца и два немца , кроме расходников никаких ремонтов, сост кузова и салона - как новые
у двух знакомых новые хавалы - уже по два ремонта по гарантии . один уже подкрашивали, через 3-4 мес!
Ответить
Японцы и после 15 лет не облезлые. Те, которые в Японии собирались
Ответить
Совершенно верно.
Ответить
В каршеринге, про второй речь идет, облезлым будет все! И что в Японии и Германии собрано тоже.
Ответить
это неправда, у меня европеец 12-летний, у всех друзей примерно так же, все машины практически в идеальном состоянии, ну уж краска с торпеды точно не облезает )
а замена 3-х летнего китайца это как? кому он будет нужен?
а замена 3-х летнего китайца это как? кому он будет нужен?
Ответить
30
В этом и проблема. Попробуй потом его продать.
Ответить
Копия Вольво это Джили монджаро.
Ответить
Эти джили по Сочи в такси уже лет 15 бегают
Ответить
Вот уж Вольво однозначно должны служить лет по 20, как минимум. Что там в них существенно изнашивается за 10 лет при ТАКОЙ стоимости?
Ответить
совершенно верно)
моей Вольво 12 лет, пробег за год 10 тыс, , проблемы начались (незначительные) только после 100 тысяч пробега
моей Вольво 12 лет, пробег за год 10 тыс, , проблемы начались (незначительные) только после 100 тысяч пробега
Ответить
У знакомых Вольво километр от салона не проехал
Ответить
На эвакуаторе поехали обратно к дилеру
Ответить
бензин кончился? мне вот тоже помню выдали новую машину с миллилитром бензина. хорошо, заправка рядышком )
Ответить
Что-то с коробкой было
Ответить
40
У моего брата была салонная 40 С двигателем беда. Какая-то неудачная модификация. Через три года и продал через трейд-ин. Вольво могут быть неудачными, дело было лет 10 назад
Ответить
У меня такая же машинка, чуть посвежее только, вторая шестидесятка уже. Было в планах поменять на очередную Вольво, но… все, что брали в карше из китайцев (мы до аэропорта так ездим) - ну ужас, даже свежие. Лично мне, ни в одной не нашлось удобных сидений, какие-то все короткие, в управлении тоже прям Г… Потом в свою сажусь и кайф. Дорогих китайцев типа Li не тестила
Есть еще опыт с китайскими мотами: муж брал свежего, среднего ценового сегмента - задолбался постоянно что-то менять и регулировать, продал и купил поношенный Хонда - счастлив ) но да, ремонт китайцев гораздо дешевле и доступнее, так как на японцев с запчастями …опа, но требуются они гораздо реже
Есть еще опыт с китайскими мотами: муж брал свежего, среднего ценового сегмента - задолбался постоянно что-то менять и регулировать, продал и купил поношенный Хонда - счастлив ) но да, ремонт китайцев гораздо дешевле и доступнее, так как на японцев с запчастями …опа, но требуются они гораздо реже
Ответить
В Китае нет закона, вынуждающего производить запчасти для машин, поэтому в день снятия с производства, китайцы могут прекратить делать и запчасти. В Китае прекрасная система трейд ин, благодаря которой машины не трудятся десятилетиями и долгий срок эксплуатации не заложен конструктивно. Если разобрать мотор китайца, там ширина поверхностей трения как у мопеда, на сто тысяч хватит и ладно.
Ответить
Слышала что народ массово отказывается от китайцев, проблемы с запчастями. То есть 3года и все, потом проблема. Мы решили своего американца чинить до последнего
Ответить
Да где он отказывается, если на дорогах уже 1/3 китайцы? Москва
Ответить
А с европейскими авто все ок с запчастями?
Ответить
Слышала мнение,что про запчасти так и есть.Более того, запчасти одной модели,но разных партий, произведенные в разное время,например зимой и летом, могут быть разные, и даже на разборках сложно подобрать.И что в России ушлые люди берут новых китайцев, но и то определенные модели,вроде упомянутого тут джили,ездят до окончания гарантии, перед окончанием сдают в трейд ин в салон и берут там же нового.Но тут невыгодно по деньгам, потому что сдают дешевле покупки нового
Ответить
Именно это и слышала. Машина для них как телефон, чинить не надо, а просто поменять. Нам-то продают не по цене телефона, у них они не дорогие. Да и ездят они совсем на других марках
Ответить
Странно что американские вы спокойно покупаете, а китайских нет? Не верю.
Ответить
50
Зря не верите, это сейчас системная проблема китайцев.
Машины они делать научились. И, в общем, вполне неплохие. Но вот поддержка - проблема. Модель несколько лет выпускается, а потом уходит с производства. И все, запчастей на нее нет, просто в природе не существуют. И запчасти от других моделей не подходят.
Думаю, со временем до них дойдет, и ситуация изменится.
Машины они делать научились. И, в общем, вполне неплохие. Но вот поддержка - проблема. Модель несколько лет выпускается, а потом уходит с производства. И все, запчастей на нее нет, просто в природе не существуют. И запчасти от других моделей не подходят.
Думаю, со временем до них дойдет, и ситуация изменится.
Ответить
Не дойдет. У них срок жизни машины не превышает пяти лет, делать для нас специальные машины они не станут. В России за год продается миллион легковых машин всех марок, а в Китае за год 28 миллионов. Нам самим не выгодно развивать свою автомобильную промышленность из за малого объема рынка. Китайцы поставили на поток автобизнес, через пять лет каждая машина будет переработана в новую. А у нас средний возраст автопарка 17 лет из за высочайших пошлин и налогов.
Ответить
А что брать то тогда? У Джили Кулрея гарантия вроде 5 лет или 150 000 км. В каршеринге его брали, катались. Ну что там можно понять... Робот стоит, не привычно конечно
Ответить
У меня Монджаро, полгода, 19000 пробег. В целом- довольна. До него было очень много машин, последние- Вольво хс90 и кадиак, этот- повеселее, но есть и нюансы.
Ответить
Это не пробег. Пишите после ста тысяч км. 19 тысяч без ремонта и Жигули проезжают
Ответить
Жигули точно проедут?)
Ответить
жигули и 200 проедут при должном упорстве, но не расслабишься и удовольствия это не принесет
Ответить
У нас китаец. 139 тыс пробег за 2 года.
1 ремонт этой весной на 250 тыс руб
Остальное только расход за ТО.
1 ремонт этой весной на 250 тыс руб
Остальное только расход за ТО.
Ответить
60
Поищите фирмы которые привозят корейцев. Я для себя такой вариант рассматриваю.
Ответить
Спасибо всем за отклик. Я краем глаза смотрела корейцев. Мне кажется я по деньгам не пролезу, дорогие они все таки. Понимаю что мой вариант - Хавал Джолион или Джили Кулрей... Вдруг тут найдутся владельцы данных авто.
Ответить
Владельцы обычно хвалят, редко кто сознается что альтернатива очень дорого для него. Лично для меня сомнительна безопасность для водителя и пассажиров во всех этих машинах. В Китае эти смартфоны на колёсах стоят гораздо дешевле.
Ответить
Друг в пепси работает, раньше ездил на служебном Флюенсе, сейчас им купили хавалы f7pro. Он говорит что пластмассовое Г.
Ответить
Муж работал в компании, которая начинала ввоз гретволов (это сейчас Хавал) в Россию. С того момента прошло уже много лет. Наверное 20 точно. Первые несколько лет была просто катастрофа. Каждая партия была не похожа на предыдущую. Запчасти друг к другу не подходили. Начинали китайцы их собирать в каком-то ангаре. Сейчас их производство налажено. Чего не скажешь про остальные ввозимые марки. Может, пройдет время и остальные будут ничего.
Из салона они все выходят красивые. До первого посещения автосервиса.
Из салона они все выходят красивые. До первого посещения автосервиса.
Ответить
Корея будет дорого, в 2.5 млн не уложиться
Ответить
Странно, что тетки, даже не разбирающиеся в шмотках, дают цу по машинам:chr5
Ответить
70
Что же странного, я вообще шмотки терпеть не могу, в трениках хожу по-максимуму. А машинами увлечена, водитель 20 лет стажа.
Ответить
Полно женщин, разбирающихся в автопроме.
Вы мне напомнили персонажа местного ещё во времена отдельного автомобильного подфорума. Вроде, Алекс его звали, он абсолютно идиотские советы по машинам еварушницам давал, зато щеки надувал, мол, лучше всех всё знаю, потому что мужчина.
Вы мне напомнили персонажа местного ещё во времена отдельного автомобильного подфорума. Вроде, Алекс его звали, он абсолютно идиотские советы по машинам еварушницам давал, зато щеки надувал, мол, лучше всех всё знаю, потому что мужчина.
Ответить
У меня был старый форд. Очень старый. Рассыпался уже весь.
Долго думали, взяли кулрей, максимальная комплектация, получилось за 2600. Езжу с марта, пока очень довольна.
Долго думали, взяли кулрей, максимальная комплектация, получилось за 2600. Езжу с марта, пока очень довольна.
Ответить
Спасибо Вам, у нас такая же история. Старенькая Киа рассыпается. Подскажите, сиденье водительское удобное? На дальние расстояния сильно спина - ноги устают?
Ответить
Простите, влезу. Есть много вариантов ортопедических чехлов, это помогает.
Ответить
Сиденье удобное, на дальние пока не ездила, максимум 2 часа в дороге.
Все хорошо.
Все хорошо.
Ответить
Смешно читать , напишите через год о впечатлениях
Ответить
Ну смейтесь.
А какие ещё варианты? Что покупать?
Езжу здесь и сейчас, удобно, машина на гарантии, чтож теперь.
А какие ещё варианты? Что покупать?
Езжу здесь и сейчас, удобно, машина на гарантии, чтож теперь.
Ответить
80
У меня для работы Джилли Монджаро. Мне обещали, что это "ну чистА Вольво". Лауреат всех конкурсов всего мира.
Мое мнение - 3+:(( Как пассажира. Езжу с водителем.
Почему? Бесит вся эта огромная панель, дурацкая графика. И я называю ее "я надену все лучшее сразу". У максимальной комплектации в салоне и медь, и имитация дерева, и замша. Короче аляпистая.
Кстати, как водителю она мне больше понравилась.
Но для себя лично не хочу такую. В каршеринге ездила на Шерри промакс 7 и 9 - больше понравились.
Мое мнение - 3+:(( Как пассажира. Езжу с водителем.
Почему? Бесит вся эта огромная панель, дурацкая графика. И я называю ее "я надену все лучшее сразу". У максимальной комплектации в салоне и медь, и имитация дерева, и замша. Короче аляпистая.
Кстати, как водителю она мне больше понравилась.
Но для себя лично не хочу такую. В каршеринге ездила на Шерри промакс 7 и 9 - больше понравились.
Ответить
Была старенькая Вольво, купили Весту, пока довольна, год без нареканий. Китайца думала, но что-то передумала.
Ответить
Я с Вольво на старую Рено пересела и радуюсь уже 11 лет. Хуже Вольво ещё не встречала машин.
Ответить
Меня моя устраивала много лет.
Ответить
Скоро других не останется во всем мире, как в свое время произошло с мобильниками. Так что надо привыкать...
Ответить
Родственники купили Zekker(?) - красивый, огонечки, электричка, но они состоятельные люди, третья машина на 2 водителей, у меня сложилось впечатление, что китайца лучше брать когда есть время и средства купить/продать через год, два, а я с тойотой десятилеткой буду дальше, для меня это сложно туда/сюда так часто.
Им еще нужен был китайский номер, чтобы все работала, да ну.
Им еще нужен был китайский номер, чтобы все работала, да ну.
Ответить
кстати, о китайцах в каршеринге, ехала сегодня на Geely Coolray, пробег больше 100 тыс, я даже зафоткала
слушьте, ну вообще никаких нареканий, и выглядит отлично, и едет прекрасно, и даже шумоизоляция вполне себе. Кнопки удобные, не панель эта дешевая куда пальцем тыкать
вот такую мне кажется можно брать
правда ошибка какая то висит )

слушьте, ну вообще никаких нареканий, и выглядит отлично, и едет прекрасно, и даже шумоизоляция вполне себе. Кнопки удобные, не панель эта дешевая куда пальцем тыкать
вот такую мне кажется можно брать
правда ошибка какая то висит )
Ответить
это кто-то из датчиков давления шин звездит, либо просто не даёт на комп должного отклика
у моей европейки по значимой сырости то же самое, чтоб её)))
только у меня непосредственно давление по колёсам при этом показывает, но вчера истошно намякивала, что у неё проблемы! давление в обоих передних колёсах и правом заднем 2,2 зелёным, а в левом заднем - кошмар-кошмар! - 2.2))) но красным
у моей европейки по значимой сырости то же самое, чтоб её)))
только у меня непосредственно давление по колёсам при этом показывает, но вчера истошно намякивала, что у неё проблемы! давление в обоих передних колёсах и правом заднем 2,2 зелёным, а в левом заднем - кошмар-кошмар! - 2.2))) но красным
Ответить
Вот фиг знает, мне вообще не нравится, неудобная. Из опробованных в карше больше всего Changan uni-t понравился, но все равно, себе б не стала такую брать)
Ответить
Постоянно езжу на каршерниге. Обожаю Geely Coolray. Ладная она какая-то.
Ответить
90
Я именно после каршера кулрей и купила, понравился очень.
И видно было сразу, что после 100+ не разваливается.
И видно было сразу, что после 100+ не разваливается.
Ответить
В Беларуси содирают белджи. Джили собирают в Китае.
Белджи дешевле.
Белджи дешевле.
Ответить
а эти белджи по китайскому принципу функционируют? тоже без запчастей?
Ответить
Понятия не имею.
Меня они не интересовали никак.
Меня они не интересовали никак.
Ответить
Белджи» — белорусско-китайское совместное предприятие по сборке легковых автомобилей Geely и BELGEE. Предприятие находится в Борисовском районе Минской области.
Тачки там только собирают.
Некоторые модели, которые выпускает завод:
кроссоверы Geely Coolray/Belgee X50, Geely Аtlas Pro/Belgee X70;
седан Geely Emgrand.
Тачки там только собирают.
Некоторые модели, которые выпускает завод:
кроссоверы Geely Coolray/Belgee X50, Geely Аtlas Pro/Belgee X70;
седан Geely Emgrand.
Ответить
Хз, мой из Китая.
Ответить
100
Они все из Китая, в РБ только сборка.
Ответить
Моя собрана в Китае, к РБ никакого отношения не имеет
Ответить
Те же яйца. Или вы хвастаете?
Ответить
Я не знаю, где вы тут видите повод для хвастовства но вам виднее.
У меня джили кулрей, в новом кузове, это не те же яйца, у белджи таких нет и не будет.
Они выкупили две модели, и все.
Они похожие, да, но судя по отзывам, у них свои проблемы. Я ге стала покупать белджи, хотя они дешевле.
Зачем путать мокрое и горячее я не очень понимаю.
У меня джили кулрей, в новом кузове, это не те же яйца, у белджи таких нет и не будет.
Они выкупили две модели, и все.
Они похожие, да, но судя по отзывам, у них свои проблемы. Я ге стала покупать белджи, хотя они дешевле.
Зачем путать мокрое и горячее я не очень понимаю.
Ответить
у меня Лексус и я буду его беречь и ездить на нем до скончания веков? Китайцев брать, это только если у тебя нет нормальной машины. а если есть, лучше переждать эти темные времена господства китайского автопрома.
Ответить
Других времён уже не будет, посмотрите цены на новые машины в той же Германии. Это не кризис России, это кризис мировой.
Ответить
А смысл, пережидать? Появится альтернатива, будет желание-поменяем. А сейчас не вижу смысла не пользоваться Китаем, ездят хорошо, напичканы всеми ассистентами, электрички-резвые.
Ответить
вот когда ассистентов поубавится, а запчастей прибавится, тогда, может быть, и подумаем
а пока тоже европейцев поберегу, дОлжно пообслуживаю
а пока тоже европейцев поберегу, дОлжно пообслуживаю
Ответить
б/у Китай вы кому будете продавать, если они неремонтопригодны?
Ответить
Выкину.
Ответить
110
К 2030-35 годам Лексус будет только электрический. Так что пережидайте на здоровье :)
Ответить
А что в этом плохово?
Ответить
Сегодня на карше взяла Джетту. Понравилась машинка. Начали прицениваться и присматриваться к ней.
Ответить
Вы имеете ввиду Джетур? У меня Джетур Дашинг. В целом не плохой автомобиль. Но впечатления зависят от того, с чего на него пересесть.
Советую полазить по каналам в ТГ (на каждую марку есть) и почитать что обсуждает народ. Либо ничего не читать, а выбирать сердцем ( и по карману) тк идеальных машин не существует)))
Советую полазить по каналам в ТГ (на каждую марку есть) и почитать что обсуждает народ. Либо ничего не читать, а выбирать сердцем ( и по карману) тк идеальных машин не существует)))
Ответить
JETTA VS5 . Спасибо за обратную связь. Мнение автовладельцев полезно и здесь!
Ответить
Я изучала-изучала китайский автопром, и купила б/у японку с маленьким пробегом. Не стала рисковать.
Ответить
Маленький пробег-сколько это?
А где, если не секрет выбирали?
А где, если не секрет выбирали?
Ответить
У меня Вольво 10 лет, пробег больше 100 тыс, без нареканий. У мужа Ховер 10 лет, пробег чуть больше. Весь ржавый, мотор в прошлом год меняли. Постоянно что-то ломается. Одно радует, что чинить его в разы дешевле, чем европейца, да и для нас это рабочая лошадка. Я буду ездить на Вольво до упора. На современных китайцах каталась. Да, сначала они как космос, напичканы электроникой, дисплеями и пр. Но как они через 10 лет себя поведут, не знаю. Хотя рассматриваем вариант поменять наш старый Ховер на Хавал Дарго.
Ответить
А зачем 10 лет ездить?
Ответить
120
Трейд ин есть на китайцев?
Ответить
есть
Ответить
Благодарю за отклики, решили смотреть в сторону Белджи (белорусский Кулрей). На следующей неделе поедем на разведку в ближайший автосалон, по телефону пока сказали что есть трей-ин, и если вносится больше 60% от стоимости автомобиля - на оставшуюся сумму действует беспроцентная рассрочка до 4 лет. Обещают подарки, зимнюю резину и еще что-то. Если интересно будет - отпишусь о результатах поездки. Еще раз спасибо всем!!!
Ответить
Ой, напишите, пожалуйста. Очень интересно.
Ответить
Я могу написать. Покупала по той же схеме.
Ценник в салоне на джили кулрей был 3.1млн.
Трейдин- цена моей старой машины + скидка, итого 500 тыс.
Скидка за рассрочку 200 тыс.
Но, услуга каких-то неотменяемых юристов 30тыс, и 45 тыс страховка, которую я отменила.
Плюс еще каких-то дополнительных плюшек надавали, тонировка, коврики.
В итоге, реально машина получилась примерно за 2500.
850 тыс рассрочка.
Деньги лежат на депозите, платёж в месяц 13700, равен проценту по депозиту.
Как-то так)
Ценник в салоне на джили кулрей был 3.1млн.
Трейдин- цена моей старой машины + скидка, итого 500 тыс.
Скидка за рассрочку 200 тыс.
Но, услуга каких-то неотменяемых юристов 30тыс, и 45 тыс страховка, которую я отменила.
Плюс еще каких-то дополнительных плюшек надавали, тонировка, коврики.
В итоге, реально машина получилась примерно за 2500.
850 тыс рассрочка.
Деньги лежат на депозите, платёж в месяц 13700, равен проценту по депозиту.
Как-то так)
Ответить
страховку отменили после покупки? или в процессе оформления? в смысле каско?
Ответить
Нет, страховка Альфа Драйв на 45 тыс, от альфа-банка. Там фигня какая-то, типа страхование здоровья, но только на случай ДТП на этой машине.
Ответить
Москвич еще посмотрите
товарищ купил, правда с трейд ином -
Москвич 3 в полной комплектации.136л.с. передний привод. Вариатор. Кожа , люк, электроника вся, камеры и т.д.
2186 начальная цена. Трейд ин минус 150т сразу. 2036. Дальше еще разные траты вошли в скидку. Например фиксация цены на сл год в каско (2036) без снижения. Каско 56т. Антикор, коврики,
решетка радиатора....ну вот и считай - 1900+
товарищ купил, правда с трейд ином -
Москвич 3 в полной комплектации.136л.с. передний привод. Вариатор. Кожа , люк, электроника вся, камеры и т.д.
2186 начальная цена. Трейд ин минус 150т сразу. 2036. Дальше еще разные траты вошли в скидку. Например фиксация цены на сл год в каско (2036) без снижения. Каско 56т. Антикор, коврики,
решетка радиатора....ну вот и считай - 1900+
Ответить
Кстати, очень нравится мне новый Москвич) покупать не побегу, подожду, когда больше отзывов о нем будет
Ответить
Я купила старого китайца, 10 лет ему, пробег 37тыс был, думала, фигня, а нормально вообще, все работает на удивление, хорошее состояние, дешевые запчасти. Купила за 300тыщ в салоне
Ответить
130
Не ведитесь, враньё
Ответить
С чего вдруг??
Ответить
Конечно. Я купила Лифан, который сейчас стал Ливаном
Ответить
Удачи вам!!
Лифану 320 в нашей семье уже 13 лет. Покупался в Запорожье на автозаводе для езды на Украине, потом переехал вслед за родителями в Болгарию. Эта коробчонка проехала, в итоге, половину Европы.
Из минусов - лет 5 назад буквально за месяц облезли бампера и зеркала.
Из обслуживания - замена масла и жидкостей раз в несколько лет, т.е., никакого.
Лифану 320 в нашей семье уже 13 лет. Покупался в Запорожье на автозаводе для езды на Украине, потом переехал вслед за родителями в Болгарию. Эта коробчонка проехала, в итоге, половину Европы.
Из минусов - лет 5 назад буквально за месяц облезли бампера и зеркала.
Из обслуживания - замена масла и жидкостей раз в несколько лет, т.е., никакого.
Ответить
Есть все, что угодно. Выбор не меньше, чем до всем известных событий. Людям привозят новые машины из Грузии.
Ответить
Беларусы гоняют. Но ценник космически.
Ответить
Обходится дешевле, чем предлагают салоны. Потому что утилизационный сбор для личного использования копеечный. Во Владик можно заказать не только правый японский руль, но и любых европейцев с левым рулём.
Ответить
140
Нафига они без гарантии?
Ответить
А на какие машины вы сейчас гарантию видите?
Ответить
На все, которые у нас официально продаются
Ответить
Реальной гарантии нет ни на привозных китайцев, ни на собранных здесь.
Ответить
Что за бред?😄
Ответить
В знакомом сервисе двор уставлен НОВЫМИ китайцами всех марок в ожидании запчастей. Сервис не то что не официальный, он даже не русский по составу. Т.е люди не могут воспользоваться гарантией и едут сюда от крайней безысходности.
Ответить
Ну а все мои знакомые пользовались гарантией так или иначе, как у вас все странно
Ответить
Близкий друг купил почти новую ауди в Германии, сейчас машина уже в России, но ещё не доехала до Москвы.
Ответить
Я про официальный рынок вообще то. Не каждый решится покупать европейца, японца, корейца не через автосалон, а значит совершенно без гарантий.
Ответить
Гораздо надёжнее проверенная марка без гарантии, чем китайская поделка с гарантией.
Ответить
150
Но мы ведь все таки про официальный, а не стихийный рынок. А в рамках официального есть китайские и российские машины. Основная масса людей не пойдет на черный рынок за авто, а будет покупать у официалов, ведь людям нужен и трейд ин, и кредиты.
Ответить
Статистически в России 80% проданных машин не куплены у официалов. Основная масса показала большой фак официальным ставкам банков. В Китае москвич 3 стоит в три раза дешевле, чем в России.
Ответить
Может быть, в статистику входят машины, купленные на вторичном рынке?
Ответить
В статистику входят все машины, прошедшие перерегистрацию.
Ответить
Нет на китайцев никаких гарантий. А на некоторых теперь вообще ничего нет, ушли с российского рынка.
Ответить
+1 Интересно, что уйти то ушли, а новые машины продолжают распродавать.
Ответить
У меня Exceed TXL - очень довольна, прекрасная машина, но я по 20 лет не езжу на машинах, так что, если с этой точки зрения рассматривать, то не знаю на сколько они надежны). У меня разные машины были и Ауди, и Фольксваген, и Volvo, и т.д., проще сказать каких не было - так вот этот китаец не хуже. Ну к примеру, если сравнить с Volvo XC 60 , XC 90, Santa Fe (это последние, котопые у меня были)- то точно не хуже.
Ответить
конечно-конечно
Ответить
Это вы к чему?
Ответить
160
ну это вы загнули конечно)
сравнить вольво и сантафе) и с китайцами. смешно.
сомневаюсь, что вы ездили на вольво, может на 40-летней только
сравнить вольво и сантафе) и с китайцами. смешно.
сомневаюсь, что вы ездили на вольво, может на 40-летней только
Ответить
Ну и зря сомневаетесь. У меня была новенькая XC 60, R-disign, сине-голубая - я ее обожала - мы ее продали в ковид, болели долго, мужу выплатили урезанную зарплату, а у нас выплаты по кредитам горели - я ее продала, купила KIA Sorento, новую, потом через полгода поменяла ее на Ниссан Мурано. На XC 90 я тоже езжила - машина мужа, но она мне не нравилась - валкая. Санта Фе у меня дизельная была, двухлетка, я ее полтора года назад продала, когда корейцы ушли и купила Exeed. Не понимаю, почему нельзя их сравнивать - бежит резво, очень комфортный - одна из немногих машин, в которых у меня не болит спина. У мужа Exeed RX - мне он меньше нравится, сидения неудобные. Я машины люблю и ездить люблю, это все предубеждения, что машины одной примерно ценовой категории сильно отличаются. У меня только премиальных не было - на БМВ и Мерседесах я ездила только в качестве пассажира, поэтому с ними не могу сравнить. А так, все машины хороши, каждая по-своему. Вот Ниссан Мурано - вроде бы устаревшая модель, а мне она нравилась - большая, красивая, резвая, сидения, как диванчик удобный, кожа бежевая, сама синяя - красота! Ниссан Ноут, на котопый я пересела после девятки в 2007 - до сих пор ездит (сестра моя на нем катается), старенький, да удаленький. Из любимых еще был Фольксваген Пассат, когда двойняшки родились, муж заставил меня с него пересесть на Ниссан X-trail, его как раз потом на Вольво поменяла.
Ответить
Не знаю, китайцы разные. У меня две Войи-Дрим и Фри. И ездила я на многих европейцах. По ходу, удобству, оснащению китайцам нет конкурентов. А гибриды вообще супер) Последняя была Х7, вольво 90 семиместная, х4 и ренж.
Машины от официалов.
Машины от официалов.
Ответить
Сколько в день на китайце проезжали?
Ответить
Если про Exeed вопрос, то я далеко не езжу - максимально 250 км - 270 км (в зависимости от выбранного пути) - к маме на дачу детей завезти и вернуться.У друзей китаец-гибрид семиместный, марку не помню - вот они на нем и на Урал на лыжах кататься, и на море и куда только не ездят.
Ответить
У китайцев есть ограничения километража? Мы не знали и поехали из Екатеринбурга в Москву, а потом еще, о ужас, обратно вернулись и он все еще на ходу 🤯 Может нам повезло, потому что в Казани ночевали?
Ответить
При чём здесь ограничение. Вот когда проедете пяток дней по 700-800 км, тогда познаете разницу между нормальными и китайскими машинами. А по горду вообще не нужен кроссовер.
Ответить
Так, рассказывайте, мож чего не знаю. Пока только Москва-Самара, Москва-Питер и Москва-Казань ездила. В Питер одним днем туда-обратно, надо было пожилого человека отвезти. Разницы не заметила.
Ответить
Смешно, т.е. надо 5 дней подряд проезжать 700-800 км, чтобы понять разницу, ясно, пока было только два подряд, больше не надо я не дальнобойщик и на европейской машине не ездили 5 дней по 800 км. Я в любом случае от такого путешествия устану, даже на боинге. Про кроссовер не поняла, вам не нужен и не покупайте, зачем другим указываете, что делать?
Ответить
170
На машине с качественной эргономикой и системой безопасности гораздо меньше устаёшь. даже на 20 мерсе. А ваш смартфоны на колёсах 2х летние с ними не сравнить.
Ответить
Ну не все же тут дальнобойщиками работают на мерседесах.
У многих пробег тыщ 15 в год. Максимум.
У многих пробег тыщ 15 в год. Максимум.
Ответить
Откуда вы знаете, если на китайце не ездили
Ответить
У моего Exeed с эргономикой все в порядке - спина вообще не болит, а недавно ехала на Виане на вокзал - поясница заболела уже через 10 минут, и это я была пассажиром.
Ответить
О, господи, я ни на какой машине 5 дней не поеду, я не сумасшедшая
Ответить
Ну мы третий день в пути. До Чебоксар, потом до Тольятти, сегодня здесь 300-400 намотаем.
Машина 5 раз была в Сочи, из столицы. Три путешествия по Волге, май прошлого года-до Волгограда. Прикиньте, жива! И тв для детей, и капитанская кресла, массаж и мягкий ход.
Машина 5 раз была в Сочи, из столицы. Три путешествия по Волге, май прошлого года-до Волгограда. Прикиньте, жива! И тв для детей, и капитанская кресла, массаж и мягкий ход.
Ответить
Лично за рулём?
Ответить
Меняемся. Мне нравится на ней ехать. Есть опыт "на дальняк" на мерседес V класс и на Х7. Войя лучше.
Ответить
Войя дрим семейная, сейчас путешествуем на ней. 41000, третий год пошёл. Фри купила на замену низенькой бмв. Разница по комфорту огромная((( не в пользу бмв.
Ответить

