Инертный какой-то...
вот что делать, если муж забил на детей?
Если прошу сделать уроки со старшим - половину не сделает, или сделает как попало, тяп-ляп, и за комп. рошу утро собрать ребенка в школу - форму на физру не положат, ребенок обязательно опоздает. с маленьким погуляй - устал, после еды надо полежать. коляску затщи - а че сама не затащишь.
Он, конено, ее затащит, но с таким страданием на лице, как-будто это не его ребенок.
И все делает так, или наспех, или вообще забыл, не подумал, не знал и тд.
Давай ребенка запишем в кружок - пертопчится. я выкроил денег, записала. еперь хвастается всем знакомым и родственникам, что ребенок достиг каки=то результатов. а сам денег не хотел давать. Давай малому купим то-то - обойдется без того-то.
Мальчик не умеет ни на велосипеде кататься. ни на роликах, ничего, чему бы мог научить его ОТЕЦ. я начинаю ем говорить о своих тревогах по поводу о общения с детьми - ЗАПИЛИЛА.
Если прошу сделать уроки со старшим - половину не сделает, или сделает как попало, тяп-ляп, и за комп. рошу утро собрать ребенка в школу - форму на физру не положат, ребенок обязательно опоздает. с маленьким погуляй - устал, после еды надо полежать. коляску затщи - а че сама не затащишь.
Он, конено, ее затащит, но с таким страданием на лице, как-будто это не его ребенок.
И все делает так, или наспех, или вообще забыл, не подумал, не знал и тд.
Давай ребенка запишем в кружок - пертопчится. я выкроил денег, записала. еперь хвастается всем знакомым и родственникам, что ребенок достиг каки=то результатов. а сам денег не хотел давать. Давай малому купим то-то - обойдется без того-то.
Мальчик не умеет ни на велосипеде кататься. ни на роликах, ничего, чему бы мог научить его ОТЕЦ. я начинаю ем говорить о своих тревогах по поводу о общения с детьми - ЗАПИЛИЛА.
Поздновато начали учить, мелкие быстрее схватывают, и велики у них поменьше-полегче.
На роликах (как и на коньках) вообще держать не надо. Купите защиту на все места, шлем и вперед. Должен сам понять, как держать корпус. А так - чо напрягаться и думать, мама же держит.
Портфель. Самое лучшее средство - пустить на самотек. Учитель пару-тройку раз выскажет замечания, пару-тройку раз игрушки к себе на стол положит - вуаля, до ребенка дошло :) Иначе можете до 10 класса портфель проверять.