38
автор
Брак
23.06.11 02:21

Постоянная ругань из за денег

Точнее из за их отсутствия... И делать то что не знаю ((( Общая зарплата получается в районе 60тыс. Есть один ребенок и съемная квартира за которую мы платим 27 тыс. И того остается 33 тыс. Не жизнь, а выживание!!!!! Кошмар какой то! Уже второй год не могу купить себе одежду. Муж ходит до сих пор в зимних ботинках. Ребенка кое как одели! Жесть! Я больше 30 все равно получать не смогу, так как родила очень рано, не образования, ни опыта работы нет ((( У мужа тоже нет образования и он ни к чему не стремится, так и сдохнем в нищете?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Точнее из за их отсутствия... И делать то что не знаю ((( Общая зарплата получается в районе 60тыс. Есть один ребенок и съемная квартира за которую мы платим 27 тыс. И того остается 33 тыс. Не жизнь, а выживание!!!!! Кошмар какой то! Уже второй год не могу купить себе одежду. Муж ходит до сих пор в зимних ботинках. Ребенка кое как одели! Жесть! Я больше 30 все равно получать не смогу, так как родила очень рано, не образования, ни опыта работы нет ((( У мужа тоже нет образования и он ни к чему не стремится, так и сдохнем в нищете?
автор
Разругались так, что муж спит в отдельной комнате в кресле ((( Обиделся на меня (((( Я понимаю, что веду себя как сволочь - постоянно упрекая его (( Но так жить просто уже не возможно (((((((
автор
Не умеете зарабатывать - учитесь тратить. Вчера заказала мужу еще одни ботинки по скидочной акции за 700 р. с доставкой (в магазине 2200). Неужели для вас это нереально?
Anonymous
учиться не хочет, зарабатывать н хочет, ребенком прикрывается, а муж при этом виноват... нда...
Anonymous
А почему вы мужа во всём обвиняете? Вы сами такая же, как и он, только почему-то он у вас виноват во всём, а вы вся белая и пушистая. :mda
А на что Вы тратите 33 тыс? Распишите пожайлуста. Нормальная сумма для троих, хватит и на еду и на одежду.
Anonymous