38
Постоянная ругань из за денег
Точнее из за их отсутствия... И делать то что не знаю ((( Общая зарплата получается в районе 60тыс. Есть один ребенок и съемная квартира за которую мы платим 27 тыс. И того остается 33 тыс. Не жизнь, а выживание!!!!! Кошмар какой то! Уже второй год не могу купить себе одежду. Муж ходит до сих пор в зимних ботинках. Ребенка кое как одели! Жесть! Я больше 30 все равно получать не смогу, так как родила очень рано, не образования, ни опыта работы нет ((( У мужа тоже нет образования и он ни к чему не стремится, так и сдохнем в нищете?
Свернуть
Ответить
вы снимаете слишком дорогое жилье для ваших доходов. думайте над его сменой. может, в регион куда уехать?
Ответить
Да, тысяч за 20 точно можно снять, может быть даже и дешевле, правда это наверное будет совсем какашка. Ну 7.000 в такой ситуации - это уже что-то. Можно несколько ботинок мужу на это купить с одной зарплаты:-)
Ответить
в центро обувь по 900р, уж можно купить всяко, чтоб в зимней обуви летом не ходил
Ответить
Мы снимаем у знакомых. Сняли без залога и комиссии. В регион не получиться, работа разъездная - связана с Москвой наглухо (( И близость к метро имеет значение.
Ответить
Вы вообще что ли???
Моя зп составляет 30т.р.,это при том,что у меня в/о.
Муж вообще деньги не приносит.
Благо за квартиру не платим, но в итоге получается даже меньше, чем у вас.
При этом я одеваюсь и дочку и мужа одеваю так,что у нас шкафы ломятся!
Да,не можем себе пока позволить отдыхать куда-то ездить,но если бы я не была таким шопоголиком,то точно накопили бы и на отдых.
Моя зп составляет 30т.р.,это при том,что у меня в/о.
Муж вообще деньги не приносит.
Благо за квартиру не платим, но в итоге получается даже меньше, чем у вас.
При этом я одеваюсь и дочку и мужа одеваю так,что у нас шкафы ломятся!
Да,не можем себе пока позволить отдыхать куда-то ездить,но если бы я не была таким шопоголиком,то точно накопили бы и на отдых.
Ответить
Напишите как Вы их тратите и на все хватает???
Ответить