74
Anonymous
Брак
9.03.13 23:30

Все уныло. Как исправить?

Решила поделиться своей бедой.
В браке 15лет, двое детей. Отношения с мужем зашли в тупик. Мне с ним не интересно, секса почти нет, внимания ко мне как к женщине он не проявляет, нам не о чем даже поговорить, общих интересов кроме детей нет.
Мне 39, я загнанная работой и домом тетя с лишним весом. На меня давно не обращают внимание мужчины, мне даже странно с кем-то флиртовать. Улыбаюсь редко, чаще нахмурена.
Муж зарабатывает мало, и его все устраивает. Денег хватает только на основное. Моя зарплата больше, я бухгалтер, еще и подрабатываю иногда.
Разводиться? Сейчас муж все же помогает мне с детьми, потом придется все самой. Да и кому нужна 40-летняя тетя с двумя пацанами?
Неужели мой удел - такая тухлая жизнь? Любовника просто не потяну. Прихожу с работы трупом, на себя время не хватает.
Раньше всегда была большой оптимисткой, сейчас ощущаю себя унылым г*вном. Но выхода реально не вижу.
Дайте пинка что-ли правильного))

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Решила поделиться своей бедой.
В браке 15лет, двое детей. Отношения с мужем зашли в тупик. Мне с ним не интересно, секса почти нет, внимания ко мне как к женщине он не проявляет, нам не о чем даже поговорить, общих интересов кроме детей нет.
Мне 39, я загнанная работой и домом тетя с лишним весом. На меня давно не обращают внимание мужчины, мне даже странно с кем-то флиртовать. Улыбаюсь редко, чаще нахмурена.
Муж зарабатывает мало, и его все устраивает. Денег хватает только на основное. Моя зарплата больше, я бухгалтер, еще и подрабатываю иногда.
Разводиться? Сейчас муж все же помогает мне с детьми, потом придется все самой. Да и кому нужна 40-летняя тетя с двумя пацанами?
Неужели мой удел - такая тухлая жизнь? Любовника просто не потяну. Прихожу с работы трупом, на себя время не хватает.
Раньше всегда была большой оптимисткой, сейчас ощущаю себя унылым г*вном. Но выхода реально не вижу.