Твое-мое в браке
Как бы вы отнеслись к предложению мужа купить квартиру и оформить на его отца?
Ситуация вкратце: я не работаю последние 6 лет, ушла в декрет и не вышла из него, ребенку 5, вожу его в сад, на развивалки и дом полностью на мне. Имею небольшую подработку, приносящую в месяц 15-25 тыс. руб. Когда с деньгами совсем туго - кладу на общие траты, когда есть на что жить, даю мужу, он кладет га счет. Муж работает, копим на квартиру 7 лет. И вот свершилось, есть сумма на 2шку в МО. Но тут подключились родители мужа, мол, как только обзаведемся своей жилплощадью, я с ним разведусь и отхапаю кусок заработанной им в одно лицо квартиры. Муж и вправду начал в это верить! А ведь хотели второго ребенка...и вообще планов было много. Мне обидно до соплей, готова пойти работать, договорилась что мама будет иногда забирать ребенка из сада, но и тут свекровь против, сама домохозяйка и считает что я тоже должна заниматься домом...но при этом помалкивать и ни на что не претендовать.
Мозг мужу промывают каждый день, названивает ему и утром и вечером. Дело дошло до того что я попросила мужа купить мне зимние шины ( на машину в которой я вожу ребенка!!!), он купил и чек мне сунул, сказал что у меня же есть свои деньги, а ему надо недостающую сумму скопить!
Так все это противно...не узнаю его. В разговорах стало прослеживаться - я купил, я заработал, вечно Я.
С маман его отношения и так были никакими, ну не соответствовала я ее представлениям об идеальной невестки, а сейчас и вовсе не общаемся.
Что делать? Как изменить ситуацию?
Другой женщины точно нет.