Хочу сделать мужу больно
Нет моих больше сил. Хочу отомстить мужу, так, чтобы ему было больно, как мне. Чтобы он понял, что я тоже человек… Месть – это грех, но я так больше не могу. Я хочу быть человеком. Хочу, чтобы со мной разговаривали, чтобы думали обо мне, чтобы хоть что-то для меня сделали!!!!!!!!!!!!
Мне некуда уйти – двое детей, в квартире родителей вместе с ними живет сестра с сыном. Я не работаю и своего жилья у меня нет. Не работаю потому, что ребенку 3 года, начал ходить в сад и много болеет, а так же потому, что живем в маленьком городке и нет работы просто, выходить на 7 тысяч не хочу, а ездить в Москву и бросить детей – просто не на кого.
Муж занимает высокий пост, домой только приносит зарплату и все. Выходных у него практически по работе нет, приходит каждый день поздно. Маленький ребенок все годы своей жизни на мне исключительно. Дом полностью тоже. И дача. Муж полностью отгородился и все его мысли только о работе. Мы почти не общаемся. Иногда мне кажется, что он настолько отупел , отупел и очерствел в своей душе, что просто нет сил больше это терпеть. Хочется кричать. Он не думает обо мне , если у меня какие-то проблемы – мне никто, никто не поможет!!!!!!!!!! Потому что он просто даже не может отпроситься с работы ( вы не поверите, но это так. Он – военный высокопоставленный, в армии не отпрашиваются….) Мне надо рассчитывать только на себя.
Много раз было мне очень больно, делает больно, я прощаю потом,а куда деваться? Как жить? Идти мне некуда. Один раз лежала в больнице с выкидышем – сын второй (ему тогда лет 11 было) звонит ночью и ревет – папы нет, где он, мне страшно, почему он не пришел.А я в больнице через дорогу от дома, но вещей нет, а на улице зима. Обзваниваю всех друзей, сына кое-как успокаиваю, говорю, ложись и спи. По факту оказалось, что он мертвецки пьян у друга. Домой так и не пришел. Потом каялся и за сердце хватался, но я никогда это не забуду.