107
Anonymous
Брак
23.03.14 15:25

Че делать, как быть?

Ситуация меня напрягает. И давно. И не понимаю как правильно, как нужно.... Ибо меня она не устраивает и я с самого начала считала и считаю что мужчина - добытчик, в первую очередь. Что должен им быть, или хотя бы стремиться. А в идеале - равноправие, ибо свою работу я люблю и полностью посвящать жизнь быту и дому не хочу. А вот на равне с партнером - было бы прекрасно. Или так не бывает?

Гражданский брак, больше 10 лет, ребенку 10.
Квартиру снимаем, своего ничего нет и не предвидится ... .... и что в итоге имею: я работаю одна уже много лет, доход нерегулярный, вилка от маленькой суммы (минимально необходимой на жизнь) до побольше.
Муж мой, (замуж ни разу не звал как-то......, сожитель в общем наверное), сидит дома уже как года 3-4, готовит, драит полы, унитазы в меру своих способностей... То есть не идеальная чистота, но и не на том уровне, как это могла бы делать я к примеру.... Водит ребенка в школу и забирает... В остальном - сидит за компом, дрыхнет, спит, купается в ванне по 2-3 часа...... Никуда не ходит кроме как за дитем, ничем не увлекается, по телефону ни с кем не болтает....
Не шевелится в общем. Разговоры, скандалы не помогают. Я понимаю, что ему так удобно.
А мне опостылело до чертиков. Не вижу перспектив, но и шаг для отедлеения сделать боюсь.... вроде как печаль и несчастье, но какое-то знакомое.. а если расстаться - то фик знает как будет дальше.
За себя не переживаю, боюсь больше за ребенка.... деть очень любит папу, больше меня даже.... Ну и человеку тоже некуда идти.....
И мне если уходить то самой, съезжать, искать квартиру и тд..... в общем, телодвижения еще, которых и так у меня много. Ибо вечный нервяк и мысли где б заработать еще....

Лю нету у меня, и не было... вариант такой не предлагать - нет ни времени ни желания, к психологу записалась вот - пойду скоро.....
Просто поговорите что ли со мной, пожалуйста!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения