69
Эко по бесплатной квоте
Девочки, хотелось бы спросить, кто получил квоту на бесплатное ЭКО и как все проходило? Знаю, что это огромный шанс, хоть и один, но надеюсь им правильно воспользоваться. Я только на следующей неделе узнаю, берут меня или нет. Заранее благодарна за какую-либо информацию. Я новичок в этом деле (ЭКО).
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДевочки, хотелось бы спросить, кто получил квоту на бесплатное ЭКО и как все проходило? Знаю, что это огромный шанс, хоть и один, но надеюсь им правильно воспользоваться. Я только на следующей неделе узнаю, берут меня или нет. Заранее благодарна за какую-либо информацию. Я новичок в этом деле (ЭКО).
Девочки ,а по каким показаниям квоту дают?
Лена
Вам сюда за официальной информацией - адрес сообщения:http://eva.ru/topic/48/1579930.htm?messageId=43492963
А я могу ответить на вопросы, как это было реально :)
А я могу ответить на вопросы, как это было реально :)
Подруга ждет двух мальчиков, ЭКО по квоте на Опарина. Очень, кстати, довольна клиникой и врачами.
Здравствуйте! У меня в поликлинике сказали, что уже не две попытки, а одна? Может произошли какие-то изменения? И еще вопрос, если я получу квоту в 2009 году, то и использовать ее недо в 2009? Или как? До конца года осталась пара месяцев? Подпишут мне прихорошем раскладе в октябре-ноябре, а там и декабрь и конец года! Через сколько времени после подписания у главного акушер-гинеколога можно пройти по квоте?
Anonymous
Я родила в июне двойнях, "сделанных" по квоте у Лебедевой в ЦПСиРе. Округ был ЦАО, документы подали в марте, протокол был в сентябре, диагноз: МФ, плюс у меня спайки небольшие в малом тазу
Оля,веснушка 05.
Сделай снимок труб,и попроси,чтобы написали,что трубы не проходные.И все иди к своему гинекологу а ЖК.
Собирай документы.
Сделай снимок труб,и попроси,чтобы написали,что трубы не проходные.И все иди к своему гинекологу а ЖК.
Собирай документы.
Anonymous
Охо-хо.