А что бы сделали Вы?
Вот в сосодней теме, как специально, девочки пишут, что врачи считают что забеременеть после 43-45 со своими клетками нереально. Мне 43. ЭКО в ЕЦ, ЭКО с минимальной стимуляцией (разницы с ЭКО в ЕЦ не увидела, даже кажется хуже). Морально была готова вот прям как услышала, что своих клеток нет, в этом же протоколе на донорскую клетку (правда замороженную). Не хочу больше мучить организм. Врач отговорил. Сказал, давай попробуем сильнее стимуляцию. Я сейчас уже чуть не сдохла. Дикие боли в желудке начались. Сильные боли в яичнике не проходят. Честно, даже не знаю что делать.
Не терять время и идти в донорскую программу (врач говорит- в донорскую успеешь). Я врачу конечно верю, но и свой организм чувствую. Ну получим мы безумными усилиями эту клетку. Не факт, что оплодотворитс, не факт, что приживется, не факт, что выношу. Короче много чего не факт. Вот тот редкий случай, когда я готова на ДЯК, а врач говорит - подожди. Но у врача и на это протокол были более радужные взгляды....
Да, добавлю, что у меня и сперма донорская. Короче- ребенок будет вообще чужой. Но я так хочу ребенка!
Не терять время и идти в донорскую программу (врач говорит- в донорскую успеешь). Я врачу конечно верю, но и свой организм чувствую. Ну получим мы безумными усилиями эту клетку. Не факт, что оплодотворитс, не факт, что приживется, не факт, что выношу. Короче много чего не факт. Вот тот редкий случай, когда я готова на ДЯК, а врач говорит - подожди. Но у врача и на это протокол были более радужные взгляды....
Да, добавлю, что у меня и сперма донорская. Короче- ребенок будет вообще чужой. Но я так хочу ребенка!
Принять решение о ДЯ было непросто в первые два дня, когда начинала думать об этом, а потом уже было все равно. Так что желаю вам принять правильное решение.
1. женщина, которая наблюдается платно, тоесть в частной клинике, ей никто больничный не дает. Тоесть можна на работе сказать, что наблюдаюсь платно, надоели пол-ки государственные.