43

после драки кулакам))

Детенку 6 мес уже, сидит, два зуба, а продолжаю сюда заходить по старой памяти, за позитивом. вчера разговорились с девочками про потуги. У меня потуг не было, а почему? История у меня была такая: Рожала в общей сложности 21 час. Приехала в рд после 10 чаосв. Через 16 часов прокололи пузырь, схватки стали очень болезненные, а меня под ктг укладывают. Я врачу пожаловалась, что тяжело терпеть, мне вкололи промедол, а так как я ночь до этого не только не спала, а и не присела даже, мне отрубило. Проснулась, из меня капельница с окситоцином торчит. И то ли они мне обезболивания добавили, толи еще какя-то причина - но от окситоцина башню рвало, но той нечеловеческой боли, о кторой девочки пишут, не было. Раскрытие полное, а потуг нет. Тужилась по команде акушерки, потом врач на живот надавил, тк вытужить слоника в 4 кг сама не смогла. Вот я и задумалась, окситоцин гасит потуги или они просто не у всех бывают? кстати, эйфорического состояния в момент, когда показывают детку, тоже не было.Девы, кто в етме, прокомментируйте мой случай, интерсно стало)) Очень своевремнно, блин))

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения