Неорганизованный :'(
Про третьеклассника хочу рассказать, длинно. Очень рассеянный по жизни товарищ, в школе думала первый год раскачивается, второй год - ну еще чуть-чуть и организуется, но сейчас уже просто рыдаю. Он может не записать д/з, а когда ему ставят двойку, и ее надо исправлять, ничего не делает. Я объясняю ему, что нужно узнать задание у товарищей, он звонит, не застает дома, потом тот мальчик не знает, но моему невдомек, что можно попросить телефон другого и спросить у него. Он "ради галочки" с несчастным видом звонит, выслушивает длинные гудки и с облегчением вешает трубу. И дальше играть. И пока я не пну, не перезвонит.
У него сильно испортился почерк. Мы снова перешли на прописи. Он каждый раз садится за стол криво, не включает лампу, локоть висит. Пока я не скажу, он не может сесть нормально. Все, что получилось плохо, он переписывает. И в следующий раз снова садится кое-как.
Он не может навести в комнате порядок, не может сложить в стирку одежду. Рубашку носит по 3-4 дня, пока я не скажу, что ее надо в стирку. Носки бросает под кроватью, и ему ПОФИГУ, что они просто закончатся.
Я с самого начала придерживалась подхода - это его учеба, его оценки, его носки. Мое дело - подсказать и помочь. Но теперь-то я вижу, что на своем уме и памяти в учебе он уже не выезжает. И все, тройки и двойки. И начинаю его контроировать тотально, все проверять, он докладывает мне все как церберу, у меня нет сил смотреть на его тупое выражение лица, когда он мне что-то рассказывает, как у него не получилось записать задание (и не хватает ума позвонить товарищу и спросить). Как он потерял перчатки (и ему пофигу, что надо быстро смотаться в школу и посмотреть там). Я бешусь, я кричу, не доходит.
Я не могу больше.
Я писала список дел, что он в какое время должен сделать. Я триста раз спокойно объясняла. Я лишала новых игрушек, мультов, компа.
Что я еще могу сделать???????
Спасибо, что дочитали.
У него сильно испортился почерк. Мы снова перешли на прописи. Он каждый раз садится за стол криво, не включает лампу, локоть висит. Пока я не скажу, он не может сесть нормально. Все, что получилось плохо, он переписывает. И в следующий раз снова садится кое-как.
Он не может навести в комнате порядок, не может сложить в стирку одежду. Рубашку носит по 3-4 дня, пока я не скажу, что ее надо в стирку. Носки бросает под кроватью, и ему ПОФИГУ, что они просто закончатся.
Я с самого начала придерживалась подхода - это его учеба, его оценки, его носки. Мое дело - подсказать и помочь. Но теперь-то я вижу, что на своем уме и памяти в учебе он уже не выезжает. И все, тройки и двойки. И начинаю его контроировать тотально, все проверять, он докладывает мне все как церберу, у меня нет сил смотреть на его тупое выражение лица, когда он мне что-то рассказывает, как у него не получилось записать задание (и не хватает ума позвонить товарищу и спросить). Как он потерял перчатки (и ему пофигу, что надо быстро смотаться в школу и посмотреть там). Я бешусь, я кричу, не доходит.
Я не могу больше.
Я писала список дел, что он в какое время должен сделать. Я триста раз спокойно объясняла. Я лишала новых игрушек, мультов, компа.
Что я еще могу сделать???????
Спасибо, что дочитали.
И больше пряника- получил 4- ур-р-р-р-ра-а-а-а-а!!!!!!
Может он у вас окажется великим химиком.... али кибернетиком... А гении часто бывают рассеянными...
А главное - чего кричать- если бестолку...