26

Очень нужен совет!

Мне подсказали, что тут мне дадут разумный совет. У меня мальчик 2,5 года - рост 92 см, вес 12,5 кг. Какие вещи нам нужны на зиму? Примерно на какую сумму расчитывать? Я пока в растерянности, опыта нет, со временем тоже тяжко. Буду рад любым разумным советам и информации.
Не знаю, важно ли: гулять по большей части будет приглашенная няня.
Всем спасибо за участие.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Мне подсказали, что тут мне дадут разумный совет. У меня мальчик 2,5 года - рост 92 см, вес 12,5 кг. Какие вещи нам нужны на зиму? Примерно на какую сумму расчитывать? Я пока в растерянности, опыта нет, со временем тоже тяжко. Буду рад любым разумным советам и информации.
Не знаю, важно ли: гулять по большей части будет приглашенная няня.
Всем спасибо за участие.
Беру мембранный раздельный (хуппа например), пуховую куртку, штаны на холофайбере или синдепоне, поддеву слитную шерстянную или флис, варежки мембранные весенние и шерстянные 3шт. (можно в мембранные засунуть), шлем, шапка, обувь - демары, экко, кожа с мехом, носки термо и шерстянные. По погоде и ребенку ве это носим в разных комбинациях.
Anonymous
Благодарю всех за советы и ссылки. Вы меня очень выручаете. Образовались новые вопросы. Сейчас ребенок носит некий Лемминг: с виду нормальный, несколько широковат, по моему мнению. Пусть доходит осень или что-то надо делать?
На зиму крестная "фея" подарила сегодня Квартет. С виду похож на Лемминг. Это нормальный зимний комплект? Или мне про него забыть и ориентироваться на рекомендованные фирмы?
Еще волнует проблема поддев. Читаю топики и пытаюсь понять, какие нужны нам и в каком количестве. Постирать, конечно, не проблема, а вот с глажкой будет напряженая ситуация.
У нас на осень-зиму -слитник Рейма-тек и раздельный куртка+штаны Ленни.Из обуви заказала на зиму Скандию с резиновым низом,чтоб по слякоти спокойно мог бегать.Шлем один - Рейма.Думаю этим и обойдемся.