100

Хамство в РОР

Редко выбираюсь в этот магазин, на другом конце Москвы, последний раз была года полтора назад, донашивали накупленное. Всегда оставалось приятное впечатление от посещения магазина.

В этом году пришла нужда в любимых полосатых шапочках, да и по пути было, приехала. Шапки нашла, довольная, взяла симпотную полосатую футболку на распродаже для старшего, рядом увидела такие же, только размеры поменьше, цена стояла без скидки. Решила уточнить у продавщицы, на распродаже ли они или нет, ведь размер больше был у меня в руках со скидкой. И тут происходит что-то нереальное. С криком "это неправильная цена" она вырывает у меня из рук эту футболку и начинает отрывать с нее распродажную цену. Я тихо фигею и протестую, что вообще-то по закону они должны указывать реальную цену и продать эту футболку по указанной цене. Девица убегает с футболкой в подсобку с криками, что ничего она мне не обязана продавать. В шоке от такого неожиданного хамства, да еще в РОР - даже Детский Мир себе такого уже давно не позволяет - я требую жалобную книгу и футболку назад. В итоге оказывается, что футболка все же на распродаже, девица все перепутала, ее старшая коллега молча следит за происходящим, девица начинает демонстративно извиняться и пробивать мне вещи...

Жалобу на хамское поведение в книге я все же оставила, а в РОР теперь еще совсем не скоро снова наведаюсь, боюсь. Что поразило, пролистала я книгу жалоб, жалобы на хамство просто подряд. Последнюю за неделю до меня даже прочитала подробно. Семья с двумя детьми приехала с другого конца Москвы, предварительно позвонив в тот же день узнать о наличии интересующих моделей и размеров. По телефону сказали, что все есть, приезжайте. На деле оказалось, что нет вообще ничего.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Редко выбираюсь в этот магазин, на другом конце Москвы, последний раз была года полтора назад, донашивали накупленное. Всегда оставалось приятное впечатление от посещения магазина.

В этом году пришла нужда в любимых полосатых шапочках, да и по пути было, приехала. Шапки нашла, довольная, взяла симпотную полосатую футболку на распродаже для старшего, рядом увидела такие же, только размеры поменьше, цена стояла без скидки. Решила уточнить у продавщицы, на распродаже ли они или нет, ведь размер больше был у меня в руках со скидкой. И тут происходит что-то нереальное. С криком "это неправильная цена" она вырывает у меня из рук эту футболку и начинает отрывать с нее распродажную цену. Я тихо фигею и протестую, что вообще-то по закону они должны указывать реальную цену и продать эту футболку по указанной цене. Девица убегает с футболкой в подсобку с криками, что ничего она мне не обязана продавать. В шоке от такого неожиданного хамства, да еще в РОР - даже Детский Мир себе такого уже давно не позволяет - я требую жалобную книгу и футболку назад. В итоге оказывается, что футболка все же на распродаже, девица все перепутала, ее старшая коллега молча следит за происходящим, девица начинает демонстративно извиняться и пробивать мне вещи...

Жалобу на хамское поведение в книге я все же оставила, а в РОР теперь еще совсем не скоро снова наведаюсь, боюсь. Что поразило, пролистала я книгу жалоб, жалобы на хамство просто подряд. Последнюю за неделю до меня даже прочитала подробно. Семья с двумя детьми приехала с другого конца Москвы, предварительно позвонив в тот же день узнать о наличии интересующих моделей и размеров. По телефону сказали, что все есть, приезжайте. На деле оказалось, что нет вообще ничего.
Просто элементарное воспитание отсутствует. Я не знаю, может у нее из зарплаты вычтут разницу, поэтому такая реакция)))? Главное вторая стояла и никак не отреагировала, можно было ситуацию исправить на месте.
а мне в Оланте хамили, я с животом была тогда еще и с подругой такая же ситуация была...
Мне когда в Нексте в Европейском нахамили, я пришла домой и написала на сайт некстовский. Звонило руководство их, извинялось, обещало разобраться..Думаю, больше хамить они никому не будут:)
Книга жалоб само собой, но надо и выше писать, сетевое руководство книгу не прочтет лично, а на сайт - думаю, легче до них так инфу донести о том,что творят их недовольные жизнью и собой продавцы. Продажи падают,репутация фирмы и т.д.
Тоже в РОР нарвалась на хамское отношение в феврале((( Была я тогда Б на 8м мес - пузо большое. Зашла в магаз, пока присматривала веще мне позвонили на моб строители по делу (не просто с подругой трепалась). Чтоб не стоять с пакетами присела на скамейку у примерочных (в магазине кроме меня никого!) и разговариваю. Минут через 5 подходит продавец и демонстративно громко хамова-то спрашивает меня, буду ли я что-нибудь мерить??!!
Ну что за бред? - Магазин пустой! Я разговариваю о делах, а не о погоде - это очевидно (не ору на весь магазин, не создаю никому дискомфорта)! Глубокобеременная села - ей что жалко что ли????!!!!
Она же работает в магазине детской и беременной одежды - должна осознавать положение покупательниц.
Ладно уж, пожалела ее не стала ругаться. Но судя по сообщения в этом форуме - стоило это сделать. Теперь буду иметь в виду, что РОРе это норма((( и надо быть к этому готовым
осенью ребёнку меряла комбез слитный на рост 105см. 104 был сильно велик, стала 98 мерить. мне показался впритык, сомневалась долго брать или нет. Так мне одна продавщица с недовольным видом тоже сказала, мол вижу, что Вы просто покупать ничего не хотите. Было неприятно. В итоге купила пару джинсов, другой продавец был более приятен, подарил ребёнку наклейки и расскраску.
Я теперь только заказываю из Америки и Швеции. Мне до Московского РОР ехать далеко, поэтому мне так удобнее, и всегда покупаю, что мне надо, а не то, что есть.
Мне не хамили, но пока выбирала вещи ели за стойкой и громко болтали о своем о девечьем. Когда я стала пробивать, продавец пробила половину вещей, а потом крикнула другую чтобы та закончила пока она сходит покурить)))))))))))))))))))
мдя... я думала, что мой случай - единичный. мне не хамили, но помощи было не дождаться... уж очень были заняты приемом пищи, перекурами и разборками по телефону с вышестоящим руководством, громко - на весь магазин (даже не думали, что покупатели в магазине) обсуждали подробности личной жизни того самого руководства (мол, я увольняюсь - мне всё равно, что ты обо мне думаешь).
Пипец, читаю, и как будто не в магазине уважаемого бренда дело происходит, а на дешевом провинциальном рынке! Думала, в Москве такого уже не бывает...
Anonymous
Присоединюсь))) мне не хамили - но смотрели с ТААКИИМ видом что хотелось бежать оттуда побыстрее) сколько раз была в этом магазине и постоянно удивлялась -ну как ТАКОЕ вообще возможно??? сама администратор - у нас такое вообще не допустимо! я очень слежу за тем как продавцы и кассиры общаются с покупателями, пусть только попробуют нахамить!))
Да там две смены, так в одной все очень внимательные, все раскажут, покажут и посоветуют. А во второй точно хамки, всегда с таким видом, что ты им что то должен)))
Была в Англии в трех магазинах POP. Везде продавцы - само внимание и любезность. А в московском магазине такое ощущение, что ты должен сам все знать про их марку и размерность, а если не знаешь - ай-ай-ай. Советы дают действительно высокомерно и обижаются когда к ним не прислушиваешься. Думала, что только я им не глянулась) Оказывается - нет, таких как я много.
Покупаю там только потому, что нежно люблю этот бренд.
Присоединяюсь. Тоже сегодня попала на "милых" продавщиц в PO P. Сидели вдоем за кассой, перешептывались (видимо меня обсуждали, судя по взглядам :)), когда я задала вопрос по поводу комбезов, которые смотрела на стойке - прокричали из-за касс (предварительно с недовольным видом переспросив - "Чево????"), но попы не подняли...Чудный магазинчик :)
Тоже там же на такую "любезность" напарывалась, правда, один раз на нормального продавца попала, которая мне всё рассказала и по полочкам мило разложила. Видимо действительно надо запомнить фамилии чудо продавцов и нажаловаться, как выше предложили, на сайте.
Я ещё про другой крутой магаз детский удивляюсь, кто там персонал набирает или босам ваще по фиг. Я про Lapin в меге, с таким видом там сидят красапеты, аж на километр от магаза откидывает и меня и мужа. А уж, когда слово молвит, как рублём одаривает- пипец.
А я в вск прикупила обоим весну, была 1 тетечка темненькая молодая довольно, премилая, все помогала, шапки тоннами приносила- подбирали к комбезам, короче я даж удивилась, правда мы накупили на солидную сумму, ну или от смены зависит. в общем не всех под одну гребенку:)
А что такое РОР??
А нельзя ли все-таки уточнить, где магазин POP в Москве?
Удивительно! Я уже 3 года закупаюсь в POP и НИ РАЗУ мне никто не нахамил или косо не посмотрел. Всё очень вежливо и без всяких перерывов не перекур.
а меня один раз не пустили с коляской в мазукею на белой даче:( так неприятно было как будто у меня мусор в коляске а не ребёнок:( Больше я туда не ходок, неприятно жуть.
видимо весенне обострение сейчас, меня последние недели две не то, что магазины удивляют, а каждый 2-ой человек неадекватным поведением
Да уж, я недавно зашла-наверное неделю назад, в воскресенье, на меня так посмотрели, а когда я одежду для беременных взяла смотреть, так аж слышны вздохи были недовольные, что с полок взяла и им теперь опять складывать придется.
Кстати, у них на двери висит объявление, что срочно требуется продавец-консультант. Может как раз замену той ужасной смене ищут?
часто бываю в том рамсторе за продуктами - одета, конечно, так как я считаю нужным для похода в магазин после спортзала, естственно без макияжей и прочего. Ну и в РОР забегаю периодически. На предмет скидок. Уже раза 2 слышала в ответ на помощь в консультации , процеженное из уст продавца-павы "у нас ДОРОГОЙ магазин " :))) Совок совком :)
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения