Хамство в РОР
Редко выбираюсь в этот магазин, на другом конце Москвы, последний раз была года полтора назад, донашивали накупленное. Всегда оставалось приятное впечатление от посещения магазина.
В этом году пришла нужда в любимых полосатых шапочках, да и по пути было, приехала. Шапки нашла, довольная, взяла симпотную полосатую футболку на распродаже для старшего, рядом увидела такие же, только размеры поменьше, цена стояла без скидки. Решила уточнить у продавщицы, на распродаже ли они или нет, ведь размер больше был у меня в руках со скидкой. И тут происходит что-то нереальное. С криком "это неправильная цена" она вырывает у меня из рук эту футболку и начинает отрывать с нее распродажную цену. Я тихо фигею и протестую, что вообще-то по закону они должны указывать реальную цену и продать эту футболку по указанной цене. Девица убегает с футболкой в подсобку с криками, что ничего она мне не обязана продавать. В шоке от такого неожиданного хамства, да еще в РОР - даже Детский Мир себе такого уже давно не позволяет - я требую жалобную книгу и футболку назад. В итоге оказывается, что футболка все же на распродаже, девица все перепутала, ее старшая коллега молча следит за происходящим, девица начинает демонстративно извиняться и пробивать мне вещи...
Жалобу на хамское поведение в книге я все же оставила, а в РОР теперь еще совсем не скоро снова наведаюсь, боюсь. Что поразило, пролистала я книгу жалоб, жалобы на хамство просто подряд. Последнюю за неделю до меня даже прочитала подробно. Семья с двумя детьми приехала с другого конца Москвы, предварительно позвонив в тот же день узнать о наличии интересующих моделей и размеров. По телефону сказали, что все есть, приезжайте. На деле оказалось, что нет вообще ничего.
Я вчера в ДМ решила у сотрудника информации уточнить цену на обувь, т.к. куча коробок стояла в общей куче, везде ценники разные. Ну бардак, короче. Она сначала посмотрела как на дуру, потом озвучила то, что на коробке написано, потом все-таки нехотя полезла по базе проверять. Долго проверяла. Вроде как я из ее личного кармана эту скидку требую.
Стараюсь не обращать внимание, хорошего все-таки больше :-)
Мой муж терпеть не может этот магазин)) именно из-за продавцов. Шастают ленивые тетки с задранными носами.
Книга жалоб само собой, но надо и выше писать, сетевое руководство книгу не прочтет лично, а на сайт - думаю, легче до них так инфу донести о том,что творят их недовольные жизнью и собой продавцы. Продажи падают,репутация фирмы и т.д.
Выше надо, это точно, я жаловалась еще на работу отделения Сбербанка, в жалобной книге пыль и годами никто не заглядывал, а как только на сайте написала - чудо, сразу все так изменилось, опять же звонили и грозили призвать к ответу нерадивых работников.
Я думала написать на шведский сама, но решила, что толку мало будет, они же в России по франчайзингу наверняка торгуют, отдельный магазин.
Ну что за бред? - Магазин пустой! Я разговариваю о делах, а не о погоде - это очевидно (не ору на весь магазин, не создаю никому дискомфорта)! Глубокобеременная села - ей что жалко что ли????!!!!
Она же работает в магазине детской и беременной одежды - должна осознавать положение покупательниц.
Ладно уж, пожалела ее не стала ругаться. Но судя по сообщения в этом форуме - стоило это сделать. Теперь буду иметь в виду, что РОРе это норма((( и надо быть к этому готовым
Я теперь только заказываю из Америки и Швеции. Мне до Московского РОР ехать далеко, поэтому мне так удобнее, и всегда покупаю, что мне надо, а не то, что есть.
А вот бывшего офисного работника, уволенного из за кризиса, часто ломает от такой работы.
Она много чего интересного рассказывает о кадровой политике ДМ. В итоге, ее, единственную русскую, с профильным торговым образованием, сокращают :) Все гастеры - на месте.
Их коронный вопрос "Ой, Лен, а как ты в этих тканях разбираешься? Ой, а как ты запомнила размеры детской одежды?"
Кстати, в Лухте продавцы тоже меня убеждали, что Лухта- мембрана :-o
Покупаю там только потому, что нежно люблю этот бренд.
Я ещё про другой крутой магаз детский удивляюсь, кто там персонал набирает или босам ваще по фиг. Я про Lapin в меге, с таким видом там сидят красапеты, аж на километр от магаза откидывает и меня и мужа. А уж, когда слово молвит, как рублём одаривает- пипец.
Меня так всегда это раздражало, пока мы с коляской по магазам таскались, говорили, типа возьмите ребенка, а коляску за дверью оставьте. А вещи, которые в коляске, а сама коляска? Это же тоже все денег стоит!
Была как то в кораблике на Ленинском.
Зашли 2 мамы с колясками.
Так вот, посмотреть что либо было невозможно, так как постоянно приходилось выходить из ряда, что бы пропустить одну из колясок. Кода они встречались, то обязательно роняли то что на полках, так как ряды очень узкие.
Кстати, у них на двери висит объявление, что срочно требуется продавец-консультант. Может как раз замену той ужасной смене ищут?
