научите общаться с продавцами
проблема: не могу ребенку подобрать обувь. У нас спец.стельки. причем левая и правая разные. Приходится мерить по 10-15 пар, чтобы влезло в подъеме и в ширине не были узки. если нога входит, надо смотреть, чтобы свод не уперся в ребро стельки, а то натирать будет. Продавцы после 3-4 пары начинают беситься. Вчера: что вам ничего не подходит? вы сами уж определитесь что вам надо. Это нормальные ботинки, чем вам не нравятся. Так и буду вам бегать по 100 раз? Я не выдерживаю порой, и говорю-сами себе такую работу выбрали-за ботинками бегать.
Как реагировать на то, что продавцы мне постоянно тыкают: у вас проблемные ноги, шейте на заказ, или все вам не так,ничего не лезет, идите в другом месте ищите, или одни умные вообще говорят-носите без стелек, тогда точно полезет. Как культурно отвечать им? а то часто уже так взбесят, что просто ухожу из магазина.
Как реагировать на то, что продавцы мне постоянно тыкают: у вас проблемные ноги, шейте на заказ, или все вам не так,ничего не лезет, идите в другом месте ищите, или одни умные вообще говорят-носите без стелек, тогда точно полезет. Как культурно отвечать им? а то часто уже так взбесят, что просто ухожу из магазина.