научите общаться с продавцами
проблема: не могу ребенку подобрать обувь. У нас спец.стельки. причем левая и правая разные. Приходится мерить по 10-15 пар, чтобы влезло в подъеме и в ширине не были узки. если нога входит, надо смотреть, чтобы свод не уперся в ребро стельки, а то натирать будет. Продавцы после 3-4 пары начинают беситься. Вчера: что вам ничего не подходит? вы сами уж определитесь что вам надо. Это нормальные ботинки, чем вам не нравятся. Так и буду вам бегать по 100 раз? Я не выдерживаю порой, и говорю-сами себе такую работу выбрали-за ботинками бегать.
Как реагировать на то, что продавцы мне постоянно тыкают: у вас проблемные ноги, шейте на заказ, или все вам не так,ничего не лезет, идите в другом месте ищите, или одни умные вообще говорят-носите без стелек, тогда точно полезет. Как культурно отвечать им? а то часто уже так взбесят, что просто ухожу из магазина.
Гарантировано отличное обслуживание.
Наблюдала сценку в нашем (не Россия) детском отделе большого магазина: ребёнок около 2 лет, валялся на полу, убегал и вообще..., а продавец невозмутимо приносила пару за парой, при этом успевала давать советы родителям, вот это правильный продавец.
поэтому ищу не Куому.
Покупатель всегда прав - если покупателей не будет, магазин закроется.
Чего тут говорить, я как в одном магазине спросила куртку Войчик 98 размера и 110. Продавцы принесли одну, и спросили: "Зачем вам вторая? Вы бы определились какой размер вам нужен, а потом бы спрашивали". О том, что у людей бывает и двое, трое или даже четверо детей они как-то не подумали.
Захожу в магазин и сразу предупреждаю, что ноги сложные, мерять будем долго. А потом прошу приносить сразу по несколько пар.
Если продавец пытается фыркнуть - не замечаю и остаюсь очень вежлива. Но объяснять, почему я делаю так, а не иначе - не собираюсь.
А выбирая работу с клиентами, надо понимать, что это такое.
Продавец должен сам видеть какая нога у вашего малыша и предлагать все что ему может подойти.В обратном случае вы даже не реагируйте на данные пошмыгивания ,а просто пишите в книгу жалоб и предложений. Директор магазина будет обязан вам ответить на вашу претензию ,если укажите ваш телефон ..тогда ответить по телефону.Это магазины крайне не любят т.к при проверке управой района они за это дело могут штраф вкатить.А еще постарайтесь на рынках вообще не отовариваться,лучше магазин здесь по крайне мере можно рассчитывать хоть на подобия обслуживания.А продавцов жалеть не надо...это работа за которую платят деньги.
А мы собственно тратим деньги,чтоб получить удовольствие от покупки,а не геморрой.