17
Заказ Тикета
Подскажите, кто в курсе. Сделала на официальном сайте заказ. 15 сентября пришло от них письмо: "Мы рады известить Вас, что Ваш заказ обработан и отправлен. Он находится в пути на Ваш адрес. Вы получите почтовый идентификатор, с помощью которого сможете проследить за почтовым отправлением. Письмо будет отправлено на ваш e-mail около 16.00 по датскому времени (GMT +1). Если заказ был оформлен в выходные, код будет отправлен на следующий рабочий день."
Но до сих пор никакого идентификатора не прислали. Хочу в службу обслуживания покупателей написать письмо и узнать, где номер. Вопрос, можно с ними общаться по русски или переводить письмо на английский?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПодскажите, кто в курсе. Сделала на официальном сайте заказ. 15 сентября пришло от них письмо: "Мы рады известить Вас, что Ваш заказ обработан и отправлен. Он находится в пути на Ваш адрес. Вы получите почтовый идентификатор, с помощью которого сможете проследить за почтовым отправлением. Письмо будет отправлено на ваш e-mail около 16.00 по датскому времени (GMT +1). Если заказ был оформлен в выходные, код будет отправлен на следующий рабочий день."
Но до сих пор никакого идентификатора не прислали. Хочу в службу обслуживания покупателей написать письмо и узнать, где номер. Вопрос, можно с ними общаться по русски или переводить письмо на английский?
Но до сих пор никакого идентификатора не прислали. Хочу в службу обслуживания покупателей написать письмо и узнать, где номер. Вопрос, можно с ними общаться по русски или переводить письмо на английский?
Anonymous
Подскажите, плиз а они курьерской службой по адресу доставляют или на почту?
Я летом писала им письмо на русском, утром код уже был у меня на почте. Ответ прислали на английском. Об'яснили тем, что новая программа у них и произошел сбой.
А ограничение в 150€ уже ввели?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения