17
Заказ Тикета
Подскажите, кто в курсе. Сделала на официальном сайте заказ. 15 сентября пришло от них письмо: "Мы рады известить Вас, что Ваш заказ обработан и отправлен. Он находится в пути на Ваш адрес. Вы получите почтовый идентификатор, с помощью которого сможете проследить за почтовым отправлением. Письмо будет отправлено на ваш e-mail около 16.00 по датскому времени (GMT +1). Если заказ был оформлен в выходные, код будет отправлен на следующий рабочий день."
Но до сих пор никакого идентификатора не прислали. Хочу в службу обслуживания покупателей написать письмо и узнать, где номер. Вопрос, можно с ними общаться по русски или переводить письмо на английский?
Свернуть
Ответить
они ваш русский переведут через гугл-переводчик :)
И тогда текст может оказаться диаметрально противоположным :)
И тогда текст может оказаться диаметрально противоположным :)
Ответить
Поняла, спасибо.
Ответить
на почту ПР
Ответить
Я летом писала им письмо на русском, утром код уже был у меня на почте. Ответ прислали на английском. Об'яснили тем, что новая программа у них и произошел сбой.
Ответить
Я им вчера уже по английски написала, через несколько часов код прислали.
Ответить
10
А где Кават заказывать собираетесь?
Ответить
Я заказываю либо на их официальном сайте, но больше сейчас люблю на babyshop, ибо там есть еще и суперфиты, некоторые модели которых лезут-таки на безумно подъемную ногу моего ребенка
Ответить
Официальный сайт давно в РФ перестал слать. Поэтому и спросила, где.
Ответить
как и было , 1000 евро. Так оф. сайт кават к нам не шлет. Как вы там заказываете?
Ответить
Как не шлет?) год или полтора назад точно слал, потом в бебишопе заказывала....
Про тыщу евро - как бальзам на душу)
Про тыщу евро - как бальзам на душу)
Ответить