11

Как вернуть деньги из интернет-магазина?

История.
Заказала 2 настолки в интернет-магазине с доставкой в пункт выдачи в своем городе.
Оплатила заказ с карты. Жду. Через 2 дня перезванивает менеджер и говорит, что 1 игры нет на складе. Ок, высылайте одну, говорю. Итого, игру давно получила в своем городе, а возврата нет как нет. Звоню на горячую линию, мне отвечают пишите на почту. Все написала, жду- тишина. Такое ощущение, что почту никто не просматривает. С бухгалтерией не соединяют, сами менеджеры некомпетентны. Что делать- то? Сроки в 10 дней прошел 4 декабря. Дальше что?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
История.
Заказала 2 настолки в интернет-магазине с доставкой в пункт выдачи в своем городе.
Оплатила заказ с карты. Жду. Через 2 дня перезванивает менеджер и говорит, что 1 игры нет на складе. Ок, высылайте одну, говорю. Итого, игру давно получила в своем городе, а возврата нет как нет. Звоню на горячую линию, мне отвечают пишите на почту. Все написала, жду- тишина. Такое ощущение, что почту никто не просматривает. С бухгалтерией не соединяют, сами менеджеры некомпетентны. Что делать- то? Сроки в 10 дней прошел 4 декабря. Дальше что?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения