Школа
11

Как вернуть деньги из интернет-магазина?

История.
Заказала 2 настолки в интернет-магазине с доставкой в пункт выдачи в своем городе.
Оплатила заказ с карты. Жду. Через 2 дня перезванивает менеджер и говорит, что 1 игры нет на складе. Ок, высылайте одну, говорю. Итого, игру давно получила в своем городе, а возврата нет как нет. Звоню на горячую линию, мне отвечают пишите на почту. Все написала, жду- тишина. Такое ощущение, что почту никто не просматривает. С бухгалтерией не соединяют, сами менеджеры некомпетентны. Что делать- то? Сроки в 10 дней прошел 4 декабря. Дальше что?

Свернуть
Ответить
надо было сразу что-нить на замену брать, наверняка предлагали менеджеры.
Ответить
жесть конечно.
Но я бы вам советовала дозваниваться, выходить на уровень выше менеджера. Фиг ли с ними разговаривать, если они ничего не решают.
Опять же,на накладной у вас должен быть телефон службы клиентской поддержки.
В след. письме напишите, что будете подавать в суд.

У меня маме сейчас тоже предстоит такое же ожидание. Она заказала вещь в инет-магазине, который работает только через почту. Т.е. ей прислали почтой, и теперь она для возврата должна тоже отправить почтой (заплатив при этом, как я понимаю, свои деньги за почту). И ей в течение 10 дней должны вернуть деньги. Вот тоже не знаю, вернут или нет(
Ответить
Перед новым годом часто набирают временных сотрудников.
не волнуйтесь, всё вам вернут, ИМХО
сейчас у них запары с доставками.
Пригрозите, что начнёте отзывы отрицательные везде писать.
они этого боятся.
Пишите что за магазин, поможем найти "волшебный" телефончик.
Ответить
Умные родители
Anonymous
8.12 19:15
Умные родители
Ответить
Напишите на Маркете отзыв и им ссылку киньте.
Ответить
У меня был случай, когда интернет-магазин отказывался забирать неработающую стиралку, пытался перевести стрелки на сервис, ну а сервис, на магазин.
В последний раз записала разговор с магазином на диктофон, взяла образец претензии вот с этого сайта
http://www.ozpp.ru/
Отправила заказное письмо с претензией в интернет-магазин, а другое заказное письмо - в Префектуру с жалобой на интернет-магазин (приложив все документы о покупке, объяснив ситуацию и отметив, что у меня есть диктофонная запись беседы с менеджером магазина). Через три дня добры молодцы из магазина привезли деньги за стиралку, сами ее обратно упаковали-погрузили и отбыли.
Не ждите, автор, пишите жалобу заказным письмом с уведомлением о вручении, и не только в адрес самого магазина, но и в вышестоящие органы.
Ответить
Спасибо за совет. А кто является вышестоящим органом для интернет магазина?
Ответить
Я писала сразу в Префектуру. Узнаете адрес интернет-магазина, по нему узнаете, к какой Префектуре он относится, и письмо туда заказное шлете :)
Кстати, мне из Префектуры очень быстро ответ пришел, правда, деятели из магазина еще быстрее приехали, но предполагаю, с чьей подачи :)
Ответить
не обижайтесь, но запись разговора на диктофон напомнила вот этот разговор http://www.youtube.com/watch?v=qaJJ4hNqDEg
Ответить
Я не обижаюсь, у меня муж разговаривал :) Кстати, вежливо и корректно :)
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)