116
пока так
Заграничный Сеновал
27.08.09 14:49

Эмигрантки из Канады подскажите.

Начну по порядку. Я пока новичек, поэтому тапками сильно не бить. Есть огромное желание свалить из того места где сейчас находимся(достаточно крупный город России).Причин много, но основная-это дети, будующее которых хочется видеть несколько иным, чем тут вырисовывается Семья из 4 человек(муж,я, двое детей 3 и 6 лет) Языком особо не владеем, но это решаемо, было бы желание, к тому же пара лет в запасе есть. Муж, владелец кафе, к тому же знаком со строительством, с электронными системами, имеет 2 высших образования(но я так поняла,это тут не имеет никакого значения) Я имею собственный бизнес-ювелирный салон, так же работала кассиром, продавцом, менеджером,парикмахером,секретарём и вообще не боюсь никакой работы.Так же могу ухаживать за больными, могу делать уколы, и другие несложные мед. процедуры, но диплома медработника у меня нет-это так хобби. И теперь вопрос....... С таким багажом реально ли устроится в Канаде?И желательно устроится так, что бы не выживать, а все таки жить.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения