51

lease

Читаю лис, а там такой пункт, что квартирант должен купить страховку на квартиру за свои деньги и еще за травлю насекомых тоже должен сам платить. Я такого еще не видела. Канада, компания сдает квартиры.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Читаю лис, а там такой пункт, что квартирант должен купить страховку на квартиру за свои деньги и еще за травлю насекомых тоже должен сам платить. Я такого еще не видела. Канада, компания сдает квартиры.
Anonymous
Страховка - естесственно. Страховку вы везде будете платить.
Про крыс странно. Это они обязаны обеспечить.
В Штатах рентерс страховка в хороших (и не очень) билдингах - нормальное явление.
В нашем доме с апартментами в Штатах в элитном районе и дом хороший - нет страховки, но наш дом не показатель, у нас даже депозита нет, и туда никогда не поселиться: кто-то уезжает, знакомых рекомендует. Никогда нет объявлений. А сколько такие страховки стоят? Ну примерно? Тараканы... Я вот полтора года жила, не слышала про них, а потом стали кажде 2 месяца вызывать. Так что я не думаю, что можно с тараканами угадать. Я сейчас одного таракана вижу - сразу вызываю эту службу, но так это бесплатно.
Anonymous
Нет, это в Оттаве. У них в правилах для квартирантов такой пункт. Центр города. У них там разные дома есть, но правила в компании для всех их домов.
Anonymous
Я, наверное, плохо объяснила, когда спрашивала. Я еще ничего не подписывала. Этот параграф у них на сайте, я еще лис не видела в глаза. Но подозреваю, что такой же параграф про насекомых и про страховку может оказаться в лисе. Поэтому и спрашиваю. Там еще такая штука: компания со всеми вопросами посылает к менеджеру, а он - спаниш, который когда-то, видно, учился в Союзе, говорит ужасно плохо и по-английски, и по-русски. Я бы с кем-то другим пообщалась, но меня посылают на фиг, то есть все к тому же спанишу:( Вот что делать? У меня выбор несколько ограничен, так как мы в другом городе и хотели бы рискнуть и снять апартмент так, чтобы туда пока не ездить, далеко нам туда-сюда. Уже бы загрузили потом все и поехали, у меня особых претензий на данном этапе к квартире нет. Но у них на сайте по одной цене квартиры разных планировок, а компания не отвечает по имейлу про планировку, посылает опять к тому же персонажу. Ну я с ним поговорила по телефону, там произношение - капец, я его понимаю плохо, а он злится и ведет себя не так, как положено в кастомер сервисе. Вот как мне нормального канадского работника из этой компании вызвонить? Вроде и скандалить с самого начала не хочется. Хоть переводчика с испанским языком нанимай... Мне место этого дома подходит. Локейшен так сказать.
Anonymous
Да возможно и так... Опять же, мне надо в середине месяца, а они говорят, платите с 1-го числа. А как мне неизвестному частнику деньги переводить? Он же захочет депозит. Одно дело в компанию перевести, а другое неизвестно кому... Я как раз хотела в компании. И по отдельности нам ехать не хочется, и в отель не хочется... Зависимость от потенциальных концертов частника - тоже вопрос. Были очень положительные примеры в прошлом и очень отрицательные.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения