21

Обман на Ebay. Canada

Добрый день! Я купила кое-что на eBay. Заплатила сразу же как купила, в ту же секунду, это было 24 июня. Продавец находится тоже в Канаде, в Калгари. Первые 2 недели она даже не отметила, что выслала посылку , затем прислала письмо, извинилась, сказала, что была в эвакуационнном центре ( помните, там было наводнение), поблагодарила меня за спокойствие и терпение, и сказала, что наконец-то посылку отправила.

Прошли еще 2 недели, даже больше, посылка не пришла. Я ей написала уже 4 письма, была очень вежлива и спокойна ( копии есть на моей странице в eBay). Hо ни ответа, ни привета, как говорится, я не дождлась. Написала в PayPal, в центр решения проблем. Мне ответили, что если продавец не ответит нам до 14 августа, то дело автоматом закроется???!!! Как это закроется? В смысле они ничего делать не будут?

Девчонки, у меня никогда не было проблем с продавцами, всегда все приходило и все было именно таким, как было заявлено. Я никогда никуда не жаловалась, так как, повторюсь, все было в порядке, слава Богу. Что делать?? Подскажите, опытные люди. Спасибо заранее!

пс. Вещь была заявлена как абсолютно новая, в фабричной упаковке. (brand new and sealed )

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Добрый день! Я купила кое-что на eBay. Заплатила сразу же как купила, в ту же секунду, это было 24 июня. Продавец находится тоже в Канаде, в Калгари. Первые 2 недели она даже не отметила, что выслала посылку , затем прислала письмо, извинилась, сказала, что была в эвакуационнном центре ( помните, там было наводнение), поблагодарила меня за спокойствие и терпение, и сказала, что наконец-то посылку отправила.

Прошли еще 2 недели, даже больше, посылка не пришла. Я ей написала уже 4 письма, была очень вежлива и спокойна ( копии есть на моей странице в eBay). Hо ни ответа, ни привета, как говорится, я не дождлась. Написала в PayPal, в центр решения проблем. Мне ответили, что если продавец не ответит нам до 14 августа, то дело автоматом закроется???!!! Как это закроется? В смысле они ничего делать не будут?

Девчонки, у меня никогда не было проблем с продавцами, всегда все приходило и все было именно таким, как было заявлено. Я никогда никуда не жаловалась, так как, повторюсь, все было в порядке, слава Богу. Что делать?? Подскажите, опытные люди. Спасибо заранее!

пс. Вещь была заявлена как абсолютно новая, в фабричной упаковке. (brand new and sealed )
Anonymous
Спасибо большое ВСЕМ! Нашла ту информацию, которую упустила из вида, когда писала в PayPal. Там нужно перевести case в разряд "claim"
Перевела, все описала. Когда будут новости, напишу здесь, если кому-то интересно.

Cпасибо еще раз всем за отклики и помощь! Хорошего дня всем!
avtor
Только что получила письмо от продавца. Она вернула деньги. Они еще не пришли на карту, но значок стоит. Она даже не отправила посылку, в чем сама призналась. Говорит, что из-за того, что после наводнения, жизнь еще не вошла в привычную колею. Девчонки, есть кто-нибудь из Калгари? Как вы? Мне даже стыдно, может у людей действительно ситуация очень тяжелая, а я проявила непонимание? Но ведь она могла бы честно сказать об этом, когда написала мне через 2 недели, а она извинилась, и сказала, что вот сейчас отправила посылку. Зачем? Я бы все поняла, мы же все люди...

Хорошего дня всем!
avtor
Девчонки, у нее на eBay perfect record. Она поступила на 99% честно, вернула деньги И наконец-то призналась в том, что посылку не отправила. Непонятно зачем обманула меня в прошлом письме? Какой отзыв оставлять ей: положительный или нейтральный?
Я думала так: так как она честно поступила, оставить ей положительный отзыв. Я понимаю , что ситуация тяжелая, все еще в беспорядке после наводнения. Или нейтральный, так как она все-таки сначала меня обманула? Пожалуйста, напишите свое мнение, буду очень благодарна.
avtor
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения