Обман на Ebay. Canada
Добрый день! Я купила кое-что на eBay. Заплатила сразу же как купила, в ту же секунду, это было 24 июня. Продавец находится тоже в Канаде, в Калгари. Первые 2 недели она даже не отметила, что выслала посылку , затем прислала письмо, извинилась, сказала, что была в эвакуационнном центре ( помните, там было наводнение), поблагодарила меня за спокойствие и терпение, и сказала, что наконец-то посылку отправила.
Прошли еще 2 недели, даже больше, посылка не пришла. Я ей написала уже 4 письма, была очень вежлива и спокойна ( копии есть на моей странице в eBay). Hо ни ответа, ни привета, как говорится, я не дождлась. Написала в PayPal, в центр решения проблем. Мне ответили, что если продавец не ответит нам до 14 августа, то дело автоматом закроется???!!! Как это закроется? В смысле они ничего делать не будут?
Девчонки, у меня никогда не было проблем с продавцами, всегда все приходило и все было именно таким, как было заявлено. Я никогда никуда не жаловалась, так как, повторюсь, все было в порядке, слава Богу. Что делать?? Подскажите, опытные люди. Спасибо заранее!
пс. Вещь была заявлена как абсолютно новая, в фабричной упаковке. (brand new and sealed )
http://pages.ebay.ca/help/buy/item-not-received.html
Даже если продавец ответит, если у нее нет трекинга, подтверждающего получение вами посылки, деньги вернут.
Перевела, все описала. Когда будут новости, напишу здесь, если кому-то интересно.
Cпасибо еще раз всем за отклики и помощь! Хорошего дня всем!
Хорошего дня всем!
Я думала так: так как она честно поступила, оставить ей положительный отзыв. Я понимаю , что ситуация тяжелая, все еще в беспорядке после наводнения. Или нейтральный, так как она все-таки сначала меня обманула? Пожалуйста, напишите свое мнение, буду очень благодарна.
Отзывы существуют для того, чтобы другие люди могли получить впечатление о человеке. Мне бы такой отзыв помог решить, связываться с человеком или нет. Не критиковать, а объективно описать суть трансакции. Вы же по своей инициативе разруливали ситуацию. Дама не старалась. А ведь по-хорошему если, то могла бы и написать Вам сама, первая, мол, не могу пока отправить итд. Поэтому виновата всё-таки она. Почему бы и не поделиться этим достоянием с общественностью?!
К тому же, у дамы есть опция ответить на Ваш комментарий, если сочтёт, что отзыв несправедлив, в чём я сомневаюсь
Бывают разные ситуации и со стороны покупателя (пардон, не то купил, что хотел) либо со стороны продавца (товара больше нет, кофе на купленную блузку опрокинулся, некогда на почту завести, уехала в отпуск, заболела итд). Речь-то именно о честном обращении друг с другом.
Мне точно так же один англичанин голову морочил. Ничего не послал и деньги не возвращал. Пока ему факов не написала не сдвинулся, потом деньги вернул и часть товара прислал.
Многие не пишуг нег отзывы из за мелочовки, а надо писать.
Если бы у того англичанина были негативные я бы у него на 200 паундов не купила бы.