88

*С*А*Р*А*Т*О*В*-осенний 2009

САратов не спать!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
САратов не спать!
никто не спит!все на еве сидят :)
Всем привет! Мы тоже тут ;). Викуля уже пошла во второй класс и я все учусь + занимаюсь фото :).
привет всем.я новичок но из саратова
Ну вот- топик открыли, а никого нет:(
В Москве снега навалило:) Как погода в Саратове?
Девочки, что ви думаете о Н1Н1? Что проишодит в России? У нас нет Русского ТВ,а тут на Еве читаю и все в шоке в России. Тут правда тоже все в панике, делают вакцинации, но только по определенним критериям (детям до 5 лет, старикам, беременним и.т.д).

Девочки саратовские а какую одежду покупаете вы своим малышам? в каких магазинах?
решила Илюхе Шалунов купить зашла в ДМ на 3дачной нет нашего размера, а в "777" очень дорого, где можно найти?
В мамикошу кто-нить ходил?
Всем привет. А у нас бабушки-дедушки живут в Саратове, в Солнечном. Были недолго в этом году, так застроили все :)
Всем привет! Я тоже из Саратова и живу здесь по сей день))) У меня мальчик 3 года, ходит в сад когда не болеет... Сейчас хочу купить ему шапку-шлем Киват зимний но видимо в Саратове это большая проблема, точнее у нас просто таких нет((((
Хотя может кто нибудь знает что про эти шлемы?
Мы тут ;),просто топик упал.
Всем привет! а я сама из Балаково)) всего 2 года не живу там, из них полгода в саратове прожила)) на 3 дачной
Девочки, какие новости, рассказывайте! Мы вчера в цирк ездили, очень понравилось, Егор как ни странно высидел 3 часа:) По дороге домой, правда, уже заснул-представление кончилось в 10 вечера.
Девочки, какие подарки Ваши детки заказали Деду Морозу?:) Егор, как обычно, лего:)
Ну вот, никакой активности:(Я тут сама с собой разговариваю:)
Девочки, что у вас твориться? что за паника? чем то там опрыскиваю, морги не справляються, выезжать из города нельзя? Это я цитирую,родственники в шоке, пишут такое, я мы тоже в шоке теперь