Бросила вот так
Все так странно. Преамбула. Подруага пятый год (ей 33) встречается с 40-летним холотсяком, мелким бизнесменчиком, ну оч мелким. Считает его очень выгодной партией, угождает, заискивает, унижается. Иначе не могу назвать. А он все не женится.
Вчера случается нечто. Звонит она мне (я иду с работы): пойдем на выставку, заходи ко мне на работу, отсюда и поедем. Это примерно по пути, заезжаю, кое как нахожу их офис.
Приезжаю, а она.."Ой, ко мне Дима пришел", ну зашли в офис, он там работу какую-то выполняет , типа опроса (сам юрист), она возле него, потом меня подозвала, сидим втроем и тут мне поплохело. Она видит. Дима что-то шепчет ей на ухо, типа идти надо и что то еще. Я говорю:"Слушай, что-то сильно голова кружится и жар, где у вас тут туалет, умоюсь", она показывает туалет и шепчет на ходу:"Нам идти надо, уж извини"
Я сходила в туалет, умылась, выхожу, офис ПУСТОЙ! Абсолютно. Мне немного полегчало. Оделась, пошла, охрана меня еще спросила: откуда я(сначала же она меян провела), офис мелкий.
Через полчаса получаю смс:"Извини, что так ушла. Но я иначе не могла" Потом еще звонок:"Ты себя уже лучше чувствуешь? Ну извини,я потом для тебя что-то хорошее сделаю" Мда...
Да я дорогу еле на остановку нашла и вообще: ну как это? Сказал тебе твой МЧ, что надо уходить и ты поммчалась, забила на подругу? Можно же было втроем дойти до остановки. Я с ними уже не претендовала на выставку.
Как вы бы поступили дальше в отношениях с подругой и вообще оцените ситуацию.
Добавлю, она знает, что я склонна к обморокам. А если бы я упала и там лежать осталась, как это?
Вчера случается нечто. Звонит она мне (я иду с работы): пойдем на выставку, заходи ко мне на работу, отсюда и поедем. Это примерно по пути, заезжаю, кое как нахожу их офис.