144
Anonymous
Телефон Доверия
14.05.10 17:23

пианино, будь оно не ладно

ТоварСЧи евы,
пол года тому назад купили пианино антиквариат,немецкое. У одной бабульки за 600долл. Мы с мужем не играем, в интерьер вписалось просто бомба,с канделябрами бронзовыми. Что собсно беспокоит, нам внутренности не нужны, плюс нас предупредили что у него задняя девервянная панель расколота,я не разбираюсь. Вобщем если играть, нужен капитальный ремонт. Мы купили из-за каркаса. так вот, решила я, что все внутренности нужно вынуть и пустить его под бар, например. Там крышка красивая, октрыается.
И вот, вчера залезла я посмотреть во внутрь, что да как, чистое любопытство. Я увидела каробочку на дне, возле струн. Доставала часа два, это оказалась коробка с презервативами. У меня шок, допустим, осталось от прежнего хозяина, но там бабулька 80-летняя, одинокая. Откуда у нее это и зачем прятать в пианино??? Остается мой муж!...
короче, я себя съем за выходные, пока ему ничего не говорю, может бросить обратно эту коробку и проверить?
Коробка полная, запечатанная.
Что мне делать?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
ТоварСЧи евы,
пол года тому назад купили пианино антиквариат,немецкое. У одной бабульки за 600долл. Мы с мужем не играем, в интерьер вписалось просто бомба,с канделябрами бронзовыми. Что собсно беспокоит, нам внутренности не нужны, плюс нас предупредили что у него задняя девервянная панель расколота,я не разбираюсь. Вобщем если играть, нужен капитальный ремонт. Мы купили из-за каркаса. так вот, решила я, что все внутренности нужно вынуть и пустить его под бар, например. Там крышка красивая, октрыается.
И вот, вчера залезла я посмотреть во внутрь, что да как, чистое любопытство. Я увидела каробочку на дне, возле струн. Доставала часа два, это оказалась коробка с презервативами. У меня шок, допустим, осталось от прежнего хозяина, но там бабулька 80-летняя, одинокая. Откуда у нее это и зачем прятать в пианино??? Остается мой муж!...