58

Женская логика?

Пожаловаться...
Кароч, тут маман отмочила, я даже не знаю как реагировать.. такое ощущение, что ей просто докапаться было не к чему или это и есть пресловутая женская логика... Отсутствовала маман неделю. В выходные приезжает. По дороги из аэропорта звонит - ставь чайник, мы будем чай пить.
Я чайник поставила. Чай заваривать не стала, потому что у мамки много разных чайных пакетиков очень вкусных. Приезжают. Мама, бабушка и мамкина подруга, которая их на машине везла.
Вечером маман мне заявляет, что я их с дороги не накормила.
Я: Так ты же сама сказала, тчо чай будете пить.
Мама: А ты сама не могла подумать?
Я: А что тебе мешало мне сказать, что вы хотите есть?
Мама: Я не знала есть ли дома еда.
Я: Конечно есть, я всё приготовила. Сказали бы, что вы будете есть, я бы сделала.
Мама: Ну я же не знала, что ты всё приготовила.
Я: А спросить?.. что мешало по телефону спросить?
Мама: Мне было стыдно перед подругой.

Чего ей было стыдно? Спрашивать, есть ли еда? Ну сказала бы просто, что хотят есть, я бы сготовила побыстрому, даже если бы вообще еды не было... Я не понимаю вот этого.... сначала ясно сказала, что будут чай пить, а потом оказывается я должна была это понять так, что они хотят есть.... И выставить мне эту вот претензию, что я оказывается плохая хозяйка... блин, и так вот с детства.
Может я чего не понимаю? И я действительно должна была фразу про "пить чай" понять как "хотим есть"?

Пы.СЫ. На всякий случай: дело происходит дома у маман.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Пожаловаться...
Кароч, тут маман отмочила, я даже не знаю как реагировать.. такое ощущение, что ей просто докапаться было не к чему или это и есть пресловутая женская логика... Отсутствовала маман неделю. В выходные приезжает. По дороги из аэропорта звонит - ставь чайник, мы будем чай пить.