И я про работу
Вот читаю тему про мужа Лены, как все радуются, как она рада, что человек работу наконец то нашел и странно даже за свои мысли.
Я тоже долго не могла устроится, устроилась и теперь вся моя жизнь изменилась в корне. Я постоянно на нервах, работа выматывает эмоционально и физически, детей вообще не вижу, ем кое как и что попало, до этого всегда здорового питания придерживалась. Дома бардак, муж злой, дети запущенны, уроки не сделалны, собака вечно голодная. Я сама в черте что превратилась, мигера.
Вот что это? Ведь всё лучше должно было быть или просто привыкнуть надо? Стараюсь всё организовать и всё равно ничего по плану не идёт.
Мужа прошу с ребёнком заниматься, дом прибрать, так он вроде делает, но всё равно не так, как хотелось бы.
Может у вас есть какие то дельные советы?
Работаю уже 5 месяцев и всё это время вспоминаю с ужасом.
Я тоже долго не могла устроится, устроилась и теперь вся моя жизнь изменилась в корне. Я постоянно на нервах, работа выматывает эмоционально и физически, детей вообще не вижу, ем кое как и что попало, до этого всегда здорового питания придерживалась. Дома бардак, муж злой, дети запущенны, уроки не сделалны, собака вечно голодная. Я сама в черте что превратилась, мигера.
Вот что это? Ведь всё лучше должно было быть или просто привыкнуть надо? Стараюсь всё организовать и всё равно ничего по плану не идёт.
Мужа прошу с ребёнком заниматься, дом прибрать, так он вроде делает, но всё равно не так, как хотелось бы.
Может у вас есть какие то дельные советы?
Работаю уже 5 месяцев и всё это время вспоминаю с ужасом.
Жаль россиянок. По-моему, в настоящее время очень тяжело им живётся. Не всем, конечно, некоторые не работают и имеют няню и домработницу - вот к чему надо стремиться, товарищи дамы! Не взваливайте всё на себя, у вас мужики должны быть для добывания мамонта. Какой уважающий себя мужчина допустит, чтобы его жена так упахивалась на всех фронтах?
Автору - уходите с работы нафик, ну зачем вам такая жизнь? Это ж одна надсада.