512
Anonymous
Телефон Доверия
2.04.12 09:28

По вине безмозглой дуры

Хочу рассказать, как испортила мне несколько дней жизни одна безмозглая дура из детсадовских мамочек. В четверг пошла нажаловалась медсестре, что мой ребенок ходит в сад с кашлем и соплями. Медсестра недолго думая позвонила мне с сообщением, что ребенок заболел. Примчалась, со скрипом отпросившись с работы (итз-за этого срочное задание, данное мне пришлось доделывать моей коллеге, у которой своей работы хватает, а мне до 3 ночи писать отчёт, который должен был быть готов к утру пятницы). Говорю медсестре, что ничего страшного с ребенком нет, небольшие сопли с кашлем, пройдут. Уперлась - нет, забирайте, приму только со справкой от врача. В пятницу приём с 12 до 15. 00 - пришлось взять отгул, от шефа выслушала о недопустимости влияния личных проблем на рабочий процесс. Пропустила судебный процесс (я начинающий юрист), на который должна была пойти для практики, потом все выходные работала дома, пытаясь наверстать потерянный день. Слава богу, участковая наша в адеквате, быстренько справку дала, что ребенок здоров, когда я настоятельно сказала, что никаких несколько дней дома выдерживать не могу. Привела сегодня, приехала на работу. Хотела сразу с этой безмозглой дурой-мамашей разобраться, чтобы в следующий раз неповадно было, да не было её, ребенок её заболел. Вот думаю теперь, что сделать, когда дура объявится. Просто высказать, что думаю или по щекам отхлестать, чтоб неповадно было. Что посоветуете?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения