40
в думах
Телефон Доверия
1.08.13 23:24

Не знаю, что делать?

Прошу совета у опытных девушек, а может кто-то был в подобной ситуации - помогите советом. Работаю в компании 10 месяцев. Директор - деспот и самодур, держит в страхе весь офис. Живется хорошо только тем, кто в принципе с ним в хороших отношениях. До поры до времени меня это не особо касалось, тем более моя работа - просто идеальная и является воплощением всех моих мечтаний во всех отношениях (функционал, коллектив, з/п и т.д.), а с директором мы пересекались постольку поскольку. Но в последнее время он стал на меня обращать свое внимание (недвусмысленно намекая о том, что я ему симпатична). Мало того, что он в гражданском браке, так еще и в офисе я точно знаю трех дамочек, с которыми у него были шуры-муры ( и не только я одна их знаю..) Самое простое было бы поменять работу - но сейчас это не вариант. Я в тупике, потому что четвертой дамочкой быть не хочу, слиться не получается - пока включаю полную дуру в надежде, что сам отвалит... но что плохо выходит. Вопрос - как быть в такой ситуации?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения