Не знаю, что делать?
Прошу совета у опытных девушек, а может кто-то был в подобной ситуации - помогите советом. Работаю в компании 10 месяцев. Директор - деспот и самодур, держит в страхе весь офис. Живется хорошо только тем, кто в принципе с ним в хороших отношениях. До поры до времени меня это не особо касалось, тем более моя работа - просто идеальная и является воплощением всех моих мечтаний во всех отношениях (функционал, коллектив, з/п и т.д.), а с директором мы пересекались постольку поскольку. Но в последнее время он стал на меня обращать свое внимание (недвусмысленно намекая о том, что я ему симпатична). Мало того, что он в гражданском браке, так еще и в офисе я точно знаю трех дамочек, с которыми у него были шуры-муры ( и не только я одна их знаю..) Самое простое было бы поменять работу - но сейчас это не вариант. Я в тупике, потому что четвертой дамочкой быть не хочу, слиться не получается - пока включаю полную дуру в надежде, что сам отвалит... но что плохо выходит. Вопрос - как быть в такой ситуации?
Автор, не льстите себе, у вас явно с этими колхозницами есть что-то общее)))
Просила друга специально позвоить ,когда он слышит и понимает примерно о чем речь, реакция шефа была хуже, чем я ожидала - разозлился, а потом вдвойне активизировался(
Чтобы шеф забоялся )))))
Кстати, тех кто с ним спал, он в итоге уволил. Я проработала у него долго.
Да и вообще 9 вечера не то время, когда можно звонить не по экстренным вопросам. Сжимайте разговор до трех минут максимум, если есть вопросы действительно важные. Если нет, то "спасибо за информацию, я завтра приду на работу и займусь этой темой. А сейчас прошу меня извинить."
про пятерых детей, которые вы обязательно хотитие от него завести
можно проще - поставить на мобильный в качестве рингтона "о боже какой мужчина" - всех поклонников как корова языком слижет
ой забыла, еще муж есть
http://eva.ru/jsf/forum/board-start.xhtml?boardId=63