Учиться в 40 лет
работаю несколько лет в банке, есть первое высшее - техническое, с советских времен. Хочу второе получить, финансовое, вот прямо очень хочется. Но. У меня дети, и кредит за квартиру, т.е. денег лишних нет вообще. Образование стоит денег. даже самый недорогой вариант - в районе 5 тыс. руб в месяц. КРедит планирую выплатить досрочно - через пару-тройку лет, но, тогда уже будет лет совсем много, сейчас пока 42. Есть ли смысл учиться в таком возрасте, понимаю, что каждый для себя решает, но вот вы бы - пошли? Не уверена, что будет возможность продвинуться в банке в немолодом возрасте, с другой стороны, в прошлом году не взяли в другой отдел на освободившуюся вакансию, после вопроса о спец. образовании..что посоветуете. при желании 5 тыс найти смогу конечно, но не уверена на все сто, что это необходимо..
Прорвемся!
Я быстренько забрала свои денюшки и дала деру.
Что теперь имею? Приличные деньги как бухгалтеру мне платили там, где не требовался никакой диплом по профильному. А всякие рога и копыта, бюджет, где обещают мизерные зарплаты, вот как раз так и выпендриваются.
Такшта нафиг. Главным работать не хочу, насмотрелась, а для обычного буха и курсы сгодятся. А дипломированные кадры, которые со мной работали - ни фига после своих вузов не знают: ни бух.программ, ни проводок.
И я сильно сомневаюсь, что сейчас второе высше даст вам каких-то очков. В 40 лет смотрят уже на опыт работы, а не на корочки.
Вот всякие сертификаты ФСФР - это другой разговор. :)
у меня два высших (в т.ч. экономическое) плюс
президентская программа - финансист
и АНХ - финдир....
думаю у меня есть шанс? потом устроиться?
остоипенила профессия - честно говорю
постоянно ходить под риском уголовной ответственности - приятного оч. мало
А так - идите, конечно, чем быстрее, тем лучше)
Он получал третье высшее.