156
преклонного возраста студентка
Телефон Доверия
9.09.13 08:31

Учиться в 40 лет

работаю несколько лет в банке, есть первое высшее - техническое, с советских времен. Хочу второе получить, финансовое, вот прямо очень хочется. Но. У меня дети, и кредит за квартиру, т.е. денег лишних нет вообще. Образование стоит денег. даже самый недорогой вариант - в районе 5 тыс. руб в месяц. КРедит планирую выплатить досрочно - через пару-тройку лет, но, тогда уже будет лет совсем много, сейчас пока 42. Есть ли смысл учиться в таком возрасте, понимаю, что каждый для себя решает, но вот вы бы - пошли? Не уверена, что будет возможность продвинуться в банке в немолодом возрасте, с другой стороны, в прошлом году не взяли в другой отдел на освободившуюся вакансию, после вопроса о спец. образовании..что посоветуете. при желании 5 тыс найти смогу конечно, но не уверена на все сто, что это необходимо..

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
работаю несколько лет в банке, есть первое высшее - техническое, с советских времен. Хочу второе получить, финансовое, вот прямо очень хочется. Но. У меня дети, и кредит за квартиру, т.е. денег лишних нет вообще. Образование стоит денег. даже самый недорогой вариант - в районе 5 тыс. руб в месяц. КРедит планирую выплатить досрочно - через пару-тройку лет, но, тогда уже будет лет совсем много, сейчас пока 42. Есть ли смысл учиться в таком возрасте, понимаю, что каждый для себя решает, но вот вы бы - пошли? Не уверена, что будет возможность продвинуться в банке в немолодом возрасте, с другой стороны, в прошлом году не взяли в другой отдел на освободившуюся вакансию, после вопроса о спец. образовании..что посоветуете. при желании 5 тыс найти смогу конечно, но не уверена на все сто, что это необходимо..
преклонного возраста студентка
Думаете, идти сейчас или все же подождать пару лет - кредиты выплатить?
автор