Ради чего я сделала это?
Сегодня с мужем разговаривала. Мы женаты 19 лет. Старшему 18, младщему 12. В перерыве между ними были 4 аборта, да, дура, по молодости лет, хотя и была будущий врач, хоть и гинеколог. Но так получилось. Мужу говорила, он соглашался, не хотелось рожать в нищету, так мне казалось. Он начинал собственный бизнес, все сложилось удачно, потом родили второго, но что-то ушло :( Он погрузился полностью в работу, я ушла из стационара, стала просто женой и типа полусветской львицей, что ли. Мы живем в регионе. Он достаточно известный бизнесмен.
Сейчас я не знаю точно, чем он живет, ему 41, есть подозрение, что он увлечен 37-летней разведенной журналисткой с ребенком и????? Что делать мне? Мне 43, не работаю уже 15 лет, не интересна ему, что еще?
Она в 37, говорят, выглядит на 28, не больше, типа миниатюрная дюймовочка, он, он жирная свинья с пузом, он ей нужен???? Пишу в отчаянии, вот уже столько времени, а его нет дома, звоню - телефон включен, но просто не отвечает!
Что мне делать? уйти? Куда? Брачного контракта у нас нет, юридическими нюансами пока не интересовалась, что делать?
Знаю практически точно, что он почти полностью обеспечивает ее сына в гимназии (сын в начальной школе) и отправлял их на отдых, ездили они без него. Что мне делать, евочки?
Муж мне сказал, не сделала бы тогда абортов, было бы все по другому, разве? В нищету? Впрочем,я не об этом, простите за сумбур!
Сейчас я не знаю точно, чем он живет, ему 41, есть подозрение, что он увлечен 37-летней разведенной журналисткой с ребенком и????? Что делать мне? Мне 43, не работаю уже 15 лет, не интересна ему, что еще?
Она в 37, говорят, выглядит на 28, не больше, типа миниатюрная дюймовочка, он, он жирная свинья с пузом, он ей нужен???? Пишу в отчаянии, вот уже столько времени, а его нет дома, звоню - телефон включен, но просто не отвечает!
Что мне делать? уйти? Куда? Брачного контракта у нас нет, юридическими нюансами пока не интересовалась, что делать?