66
Anonymous
Телефон Доверия
1.12.14 13:24

отношения с клиентами в период кризиса

Шью на заказ платье
Изначально цена вопроса фиксировалась в рублях
.Всю предыдущую неделю обсуждала фасон, материал и т.д., за неделю доллар вырос, договорились финально в четверг о некой, более высокой рублевой цене, мастер обосновала это ростом доллара. Я мастеру написала, что эта рублевая цена для меня максимальная. Я обещала оплатить в пятницу или понедельник. В пятницу мастер прислала сообщение, что поднимает стоимость, ненамного, я согласилась, но еще раз написала, что цена финальная. Сегодня уже собиралась оплачивать, но буквально за мин 5 до того, как пойти в банк, опять получаю сообщение, что цена в рублях опять поднялась. Мастер живет в Казахстане. Я уже шила у нее две модели, очень понравилось.Это костюмы с вышивкой, в России не нашла ничего аналогичного. Третий заказ мне не супер нужен, скорее для души хотела, но хотела.
Да, рубль падает, сильно, но поднимать цену дважды за два дня при том, что клиент сказал, что для него эта цена финальная, что это значит для мастера? В любом случае «прожать клиента» и не потерять в своих доходах, потому что клиентов много и т.д.? Ведь основная часть цены (в моем случае) это стоимость работы. Я хочу отказаться даже не из-за того, что суммарно заказ увеличился рублей на 500, а то, что мастер после моих комментариев о повышении цены, все равно ее повышает. Мне казалось, что лояльность должна быть взаимная – я заказываю третью модель, мастер все же фиксирует рублевую цену на два дня.
Вопрос не экономический, скорее психологический аспект между мастером и заказчиком в период кризиса.
Как Вы поступили и на месте мастера и на месте заказчика?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Шью на заказ платье
Изначально цена вопроса фиксировалась в рублях
.Всю предыдущую неделю обсуждала фасон, материал и т.д., за неделю доллар вырос, договорились финально в четверг о некой, более высокой рублевой цене, мастер обосновала это ростом доллара. Я мастеру написала, что эта рублевая цена для меня максимальная. Я обещала оплатить в пятницу или понедельник. В пятницу мастер прислала сообщение, что поднимает стоимость, ненамного, я согласилась, но еще раз написала, что цена финальная. Сегодня уже собиралась оплачивать, но буквально за мин 5 до того, как пойти в банк, опять получаю сообщение, что цена в рублях опять поднялась. Мастер живет в Казахстане. Я уже шила у нее две модели, очень понравилось.Это костюмы с вышивкой, в России не нашла ничего аналогичного. Третий заказ мне не супер нужен, скорее для души хотела, но хотела.
Да, рубль падает, сильно, но поднимать цену дважды за два дня при том, что клиент сказал, что для него эта цена финальная, что это значит для мастера? В любом случае «прожать клиента» и не потерять в своих доходах, потому что клиентов много и т.д.? Ведь основная часть цены (в моем случае) это стоимость работы. Я хочу отказаться даже не из-за того, что суммарно заказ увеличился рублей на 500, а то, что мастер после моих комментариев о повышении цены, все равно ее повышает. Мне казалось, что лояльность должна быть взаимная – я заказываю третью модель, мастер все же фиксирует рублевую цену на два дня.
Вопрос не экономический, скорее психологический аспект между мастером и заказчиком в период кризиса.
Как Вы поступили и на месте мастера и на месте заказчика?
Anonymous
Мастер, я так поняла, единственная в своём роде. Второго такого найти будет сложно и не факт, что дешевле. Если у неё работа стоит 200 долларов, значит нуж платить 200 долларов, а то как бы не вышло, что к моменту исполнения это станет вполовину дешевле.
Но вас я тоже понимаю. Если вещь непринципиальна, то отказывайтесь.
Anonymous
Если был договор в рублях, то все - никаких изменений. Почем доллар, вас не касается.
Если в договоре была отсылка к доллару и учет курса, то нормально - изменения вполне правомерны.
Вы так легко соглашаетесь платить больше, вот она и наглеет. Напомните ей что цена была оговорена как последняя, что платить больше Вы не намерены.
Автор, простите за наглость, не поделитесь координатами мастера?
А тут с какой стороны посмотреть.
Со стороны заказчика-да,неприятно,что цена меняется ежедневно!
Но,со стороны исполнителя если посмотреть...Предоплату обещали 100%? Обещали,но не дошли до банка.Во всех договорах есть предусмотренные санкции за несвоевременную оплату.
А с человеческой точки зрения-в эти выходные очень упал курс рубля,и если б человек получил в четверг эти деньги,то он бы получил ту сумму,на которую рассчитывал.А к понедельнику-убыток от курсовой валютной разницы получился.А вы пообещали,но божемойкакаяфигня,не успели.
Могли бы договориться.Еще и отказались от заказа.
Anonymoussssssss
У меня все хорошо) от заказа отказалась, уже нашла альтернативу несколько дешевле и оплатила
Автор
Интересно, кому то зарплату прибавили из за роста валюты? Мне лично нет, и никому из моих знакомых. С какой стати она стоимость работы пересматривает?
Anonymous
Я врач-косметолог,арендую кабинет. Цены держу.если честно из последних сил. Все закупки у поставщиков-дистрибьюторов евровые, все биоревитализанты,филлеры,препараты для мезотерапии и пилингов - это Испания,Франция,Швейцария,Гермния и т.д.
Я уже не знаю что делать если честно. Поднимать цены - это потеря пациентов,ведь им зарплату не поднимают, не индексируют в евро и долларах, многих сокращают...
Плакала уже на этой неделе,реально!!! Каждый день присылают новые прайсы с новыми ценами (фирмы,где я училась и закупаюсь,официалы). Скоро закупка препаратов сравнится по стоимости с моим прайсом(и так невысоким)...
Но пока держусь...Даже умудряюсь скидки предновогодние делать.Небольшие,но людям приятно...
Но что будет после НГ - никто не знает...
Anonymous
Отвратительно со стороны швеи. В ее случае подорожала ткань,но если оно ее купила до повышения доллара,то ничего вы переплачивать не должны!
Anonymous
Смотрите, если мне клиент делает 100% предоплату в день подписания договора, то по получению заказа ни о каком изменении цены и речи быть не может. Я моментально закупаю и оплачиваю все необходимые составляющие заказа. Если подписан договор на других условиях, то, разумеется, зафиксировать конечную цену не представляется возможным. На момент внесения суммы до 100% оплаты мы зафиксируем сумму оставшихся средств и сроки их внесения.
Вы мастеру не заплатили, она закупила материалы из средств других заказчиков либо собственных, теперь ей необходимо компенсировать финансовые потери, которые равны эквиваленту закупленного объема материала. А на это требуется с каждым днем все большАя сумма. С моей точки зрения, это вас она может внести в список неблагонадежных заказчиков. Вы опоздали с платежом. Какой с нее спрос?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения