47
Anonymous
Телефон Доверия
3.01.15 22:20

Навеяло темой " я одна такая"

Вот я тоже сейчас не работаю и кайфую дома, двое детей 10 лет и 4 года, живем в своем доме, две машины, основной добытчик муж. У меня другая проблема, я не умею работать на дядю, начинаю и меня хватает на 3-4 месяца, меня бесит когда мной командуют: сделай, отправь, подготовь, выполни и т.д. Я так ответственная, все выполняю, но долго такого прессинга не выдерживаю, а если не справедливый начальник сразу конфликтую с ним, еще надо приходить и уходить ко времени, отпуска договариваться и планировать. Вообщем я не умею работать на кого-то и в коллективе, хотя с последним у меня всегда хорошие отношения, потом и дружим. Поэтому работаю месяца 3-4 увольняюсь, сижу дома месяца 3 и потом опять иду работаю. Вот как мне себя воспитать или это уже не лечится? Поменяла много мест я и с достойной зар платой, за которую другие зубами держаться.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Вот я тоже сейчас не работаю и кайфую дома, двое детей 10 лет и 4 года, живем в своем доме, две машины, основной добытчик муж. У меня другая проблема, я не умею работать на дядю, начинаю и меня хватает на 3-4 месяца, меня бесит когда мной командуют: сделай, отправь, подготовь, выполни и т.д. Я так ответственная, все выполняю, но долго такого прессинга не выдерживаю, а если не справедливый начальник сразу конфликтую с ним, еще надо приходить и уходить ко времени, отпуска договариваться и планировать. Вообщем я не умею работать на кого-то и в коллективе, хотя с последним у меня всегда хорошие отношения, потом и дружим. Поэтому работаю месяца 3-4 увольняюсь, сижу дома месяца 3 и потом опять иду работаю. Вот как мне себя воспитать или это уже не лечится? Поменяла много мест я и с достойной зар платой, за которую другие зубами держаться.
Anonymous
Столько просмотров и игнор?(
Anonymous
Если хочется работать, то фриланс, маленькое дело -ваше все. А так зачем вам, если кайфуете дом.