А я медсестра!
Злая до сих пор! Стою с малышом в поликлинике в очереди. Естнственно врач принимает дольше, чем положеные 6 минут, все нервные уже. Дети пищат. И тут идет дама, с ребенком примерно нашего возраста. Без стука щазодит в кабинет и там оседает. Ахтунг. А сейчас моя очередь идти. Я не готова пропускать без записи, без очереди, итд. Я влетаю фурией, злая. Типа, сто такое, все стоят, на что она мне говорит, я медсестра этой поликлиники, в декрете. Подождиье немного. И что??? Я недоумеваю! В итоге, просидела она там мин 20, хи хи за ха с врачом и медсестрой. Вышла с кучей бумажек. Это нормально? Или я что не понимаю? Врачу сказала, что буду жаловаться. Она спросила на что? На то что сотрудник В декрете пришел к себе на работу? Что мне я делать-то? Я целый день как с цепи сорвалась. Это САО.
Спасибо за развод)
А вообще, нормальные люди в таких случаях приходят к концу приема (я имею ввиду медсестру)!
""
Врачу сказала, что буду жаловаться. Она спросила на что? На то что сотрудник В декрете пришел к себе на работу"
Сотрудник в декрете должен приходить к себе на работу во время приема врача, трындеть с врачом , в то время как у врача очередь в коридоре сидит?
Если многодетные идут впереди(а их сейчас полно), медсестры, врачи, потом нам только справка, нам только спросить?
Массаракш, однако...
Дорого? ДА охуенно дорого, но нервы дороже.
Я тоже считаю, что есть прием-есть талоны/запись-всё! Остальные идут если не пришел кто-то по аписи. Я четко узнаю кто след-ий и какое у него в талоне время и если начинается "я тут стоял раньше вас" У=" у меня нет талона, я спросить" "и тыпы" то я просто сообщаю, что я ПО ЗАПИСИ и поэтому если времени более ранеего нет ни у кого, то ПОЙДУ я! ОБЯЗАННОСТЬ врача принимать по записи, чтоб не было бардака, для этого её и ввели!
С одной стороны - пользователи ждут определенного качества услуг и считают, что могут требовать это качество.