548
Anonymous
Телефон Доверия
15.05.15 22:36

А я медсестра!

Злая до сих пор! Стою с малышом в поликлинике в очереди. Естнственно врач принимает дольше, чем положеные 6 минут, все нервные уже. Дети пищат. И тут идет дама, с ребенком примерно нашего возраста. Без стука щазодит в кабинет и там оседает. Ахтунг. А сейчас моя очередь идти. Я не готова пропускать без записи, без очереди, итд. Я влетаю фурией, злая. Типа, сто такое, все стоят, на что она мне говорит, я медсестра этой поликлиники, в декрете. Подождиье немного. И что??? Я недоумеваю! В итоге, просидела она там мин 20, хи хи за ха с врачом и медсестрой. Вышла с кучей бумажек. Это нормально? Или я что не понимаю? Врачу сказала, что буду жаловаться. Она спросила на что? На то что сотрудник В декрете пришел к себе на работу? Что мне я делать-то? Я целый день как с цепи сорвалась. Это САО.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Злая до сих пор! Стою с малышом в поликлинике в очереди. Естнственно врач принимает дольше, чем положеные 6 минут, все нервные уже. Дети пищат. И тут идет дама, с ребенком примерно нашего возраста. Без стука щазодит в кабинет и там оседает. Ахтунг. А сейчас моя очередь идти. Я не готова пропускать без записи, без очереди, итд. Я влетаю фурией, злая. Типа, сто такое, все стоят, на что она мне говорит, я медсестра этой поликлиники, в декрете. Подождиье немного. И что??? Я недоумеваю! В итоге, просидела она там мин 20, хи хи за ха с врачом и медсестрой. Вышла с кучей бумажек. Это нормально? Или я что не понимаю? Врачу сказала, что буду жаловаться. Она спросила на что? На то что сотрудник В декрете пришел к себе на работу? Что мне я делать-то? Я целый день как с цепи сорвалась. Это САО.
Anonymous
А чего не пожаловались?
Anonymous
Она пришла к себе на работу. Может ей еще в очереди постоять к врачу, с которым до декрета на приеме сидела? Или просто дружит с этим врачом. Ну да, неприятно, когда твоя очередь и кто-то влез. Но она ведь правда сотрудница.