Хочу поменять место жительства и вообще жизнь
Отдыхали с дочкой почти месяц в Геленджике. Вот приехали. Жили вчастном секторе. Рядом с нами продавался дом в 2 этажа, ссовершенно не отремонтированный внутри. Хозяин его строил, умер в минуту от инсульта. Сын его военный, дом продает, хочет купить в другом месте. Место - чудо, виноград, беседка, дом сам красивый, для себя тот мужик строил, все коммуникации, все новое, но уровень бетон- провода.Так мне понравился этот дом, влюбилась прямо. до моря 6 минут вальяжным шагом. И меня посещает мысля - не ппродать ли мою московскую квартиру и не купить ли дом этот? Хозяйка сказала, эти дома сдаются отлично, да я и сама вижу, что район возле пляжа, куча отдыхающих. На втором бы мы с дочкой жили, первый сдавали бы. Море, городок красивый. Меня ничего особо не держит в Москве. Родителей нет, с мужем разошлась, подруги так будем видеться, в гости приедут, работа вот да. Но авось и тут найду, я бухгалтер со стажем. И деньги от сдачи помогут. Меня давно, года 1,5 посещали мысли, что надоело все. И квартира надоела, и город, и пыль, и спешка вечная, и пробки. Полсчитав стоимость номеров, я думаю, в убытке не останусь.
Самое главное, хозяйка где мы жили связалась с этим военным сыном( он ей доверил дом продавать) и он согласен на обмен с доплатой вот прям щас, немедленно. В наследство вступает, вот еще неделя и получит все доки. Как для меня шанс. Ехать? Покупать?
Самое главное, хозяйка где мы жили связалась с этим военным сыном( он ей доверил дом продавать) и он согласен на обмен с доплатой вот прям щас, немедленно. В наследство вступает, вот еще неделя и получит все доки. Как для меня шанс. Ехать? Покупать?
По теме - сестра уехала из Москвы в Геленджик, вышла замуж и родила. Мне кажется, ей там скучновато, хоть она и не признается))) работы для нее нет особо, в Москве она работала в крупном банке с з/п 100 тыс. И ее раздражают постоянные ветра, отключения электричества и грязное море-бухта.