86
Anonymous
Телефон Доверия
14.02.16 16:56

Что думаете, подскажите?

Познакомилась на СЗ с мужчиной-ровесником, мне 40, ему 41. Общаемся уже месяц! По общению он мне очень нравится, нашлись общие интересы и все такое прочее. За этот месяц встретились всего один раз. Сначала я не давала телефон, потом я реально заболела, телефон дала, общались по телефону, он все интересовался, когда пойдём в кино. В итоге встреча произошла поздно вечером, как-то он позвонил и спрашивает: Что делаешь? Я говорю: Кексы пеку. Он: Хочу кексов, говори адрес, сейчас приеду, хоть выйдешь, посмотрю на тебя.) А я подумала-подумала и назвала адрес. Через полчаса подъехал, я вышла, села к нему в машину, проехались по району и вернулись, в общем вышло часа 1,5. После этого стали ещё больше общаться, в основном переписка в Ватсапе, звонит редко. Собственно, в чем вопрос, у нас разный статус, может его это смущает? Я врач, он то ли водитель, то ли что-то в этом роде, но человек приятный и интересный. Но вот встречу больше не предлагает и в кино не зовёт. Сказал, типа, что да, надо сходить в кино. Вот на эти выходные укатил, типа, к другу на дачу. Вот я не пойму, я не понравилась ему или что? Сам пишет, иногда звонит, говорит, что очень нравлюсь и бла-бла. Хрень какая-то, да?
ЗЫ. Вроде, разведён. Сам мне говорил, что разведён, есть сын от одного брака, сейчас живёт один. Когда ехал на эту дачу, по дороге мне звонил. А все эти выходные в Ватсапе нет.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения