162
Глаша
Телефон Доверия
22.02.16 14:36

Решила вложить в себя

В общем есть некоторая скопленная сумма, много работала, надоело вкладываться только в семью в бытовуху вечную, ипотеку выплатили в 2014 году, пахала наравне с мужем, если учесть что по дому делала все только я и у меня трое мужичков, два сына и муж, еще и собака к тому же То вымоталась в конец. Выглядеть стала плохо, постарела, в свои 36 уже и зубы плохие и морщин много. Вот решила пошли все нах и мужу вчера озвучила, конечно был скандал, но хочу сделать себе подарок за 13 лет замужества и моего непосильного труда на благо семьи, хочу 300 тысяч потратить на себя любимую, не на детей, не на ремонт, не на отдых всей семьй, а только на себя и на свою внешность. Посоветуйте, в этом я полный профан. С чего начать? Думаю с зубов, залечить, кариеса полный рот, хочу коронки поставить на некоторые зубы, может виниры для белоснежной улыбки и цена вопроса? Если денег хватит то что еще сделать? Подтяжку наверное рано, так радикально? Но морщин много, лоб, у глаз очень много даже когда не улыбаюсь, под глазами, верхнее веко немного поплыло, носогубки глубокие. Денег хватит? В общем все посетуйте что делать в начале, что потом и что может вообще не делать, потому что деньги на выброс? Но и хочу кое что из одежды себе позволить. В кризис вот решила, до этого не до себя было.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения