Решила вложить в себя
В общем есть некоторая скопленная сумма, много работала, надоело вкладываться только в семью в бытовуху вечную, ипотеку выплатили в 2014 году, пахала наравне с мужем, если учесть что по дому делала все только я и у меня трое мужичков, два сына и муж, еще и собака к тому же То вымоталась в конец. Выглядеть стала плохо, постарела, в свои 36 уже и зубы плохие и морщин много. Вот решила пошли все нах и мужу вчера озвучила, конечно был скандал, но хочу сделать себе подарок за 13 лет замужества и моего непосильного труда на благо семьи, хочу 300 тысяч потратить на себя любимую, не на детей, не на ремонт, не на отдых всей семьй, а только на себя и на свою внешность. Посоветуйте, в этом я полный профан. С чего начать? Думаю с зубов, залечить, кариеса полный рот, хочу коронки поставить на некоторые зубы, может виниры для белоснежной улыбки и цена вопроса? Если денег хватит то что еще сделать? Подтяжку наверное рано, так радикально? Но морщин много, лоб, у глаз очень много даже когда не улыбаюсь, под глазами, верхнее веко немного поплыло, носогубки глубокие. Денег хватит? В общем все посетуйте что делать в начале, что потом и что может вообще не делать, потому что деньги на выброс? Но и хочу кое что из одежды себе позволить. В кризис вот решила, до этого не до себя было.
Зубы и здоровье не должны входить в "пакет" ваших затрат. Такие вещи даже выносу на обсуждение не подлежат - надо идти и делать.
Зубы, десны обязательно (многие чистку не делают, тока кариес лечат, а потом все равно зубы портятся очень).
Косметолог хороший, спортзал или бассейн (абонемент купите).
Отдохнуть съездить тоже хорошо бы Вам после всех встрясок.
2. Консультация косметолога + диагностика состояния кожи.
А после этого будете решать. На самом деле это не такая большая сумма.... Например, один имплант (если вдруг нужен) от 40 до.... лазерная шлифовка лица от 25 (а процедура требуется не одна).