92
Anonymous
Телефон Доверия
5.10.17 10:40

Что людям непонятно? (Звонки)

Я работаю с клиентами, записаться ко мне нужно через администратора, позвонив на работу (2 номера, дозвониться можно легко).
Человек 10 упорно названивают мне лично - 8 утра, 10 вечера, воскресенье (не работаем). Объясняла, просила звонить на работу, т.к я лично записать не могу (нет, я могу позвонить сама, узнать свое свободое время, перезвонить клиентке, предложить время, перезвонить на работу, записать человека и.... сообщить еще - что "вы записаны, жду") и не хочу заниматься этим в свой выходной день, да и в рабочий (во время работы телефон отдельно, вижу звонки пропущенные). Люди не понимают, им наплевать?
Мой номер знают клиенты, с которыми давно работаю - уходила в декрет, меняла 2 раза место работы, контакты оставляла.
Одна клиентка заблокирована, сегодняшней сухо написала на вопрос " Вы работаете в субботу, можете принять?"- "Позвоните, пожалуйста, на работу." Заблокированнная звонила на этой неделе 5 раз и 2 раза присылала смс - "Перезвоните". Я проигнорировала, она успешно записала свою дочь сама. Вот даже если бы она обиделась и больше не приходила, я не расстроилась бы.
Вопросы по телефону - "А вы работаете сегодня?", ""А почему никто не поднимает трубку (воскресенье, 8 утра)?" Сообщения - "Маша, перезвоните". Звоню - "Хочу записаться".

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Я работаю с клиентами, записаться ко мне нужно через администратора, позвонив на работу (2 номера, дозвониться можно легко).
Человек 10 упорно названивают мне лично - 8 утра, 10 вечера, воскресенье (не работаем). Объясняла, просила звонить на работу, т.к я лично записать не могу (нет, я могу позвонить сама, узнать свое свободое время, перезвонить клиентке, предложить время, перезвонить на работу, записать человека и.... сообщить еще - что "вы записаны, жду") и не хочу заниматься этим в свой выходной день, да и в рабочий (во время работы телефон отдельно, вижу звонки пропущенные). Люди не понимают, им наплевать?
Мой номер знают клиенты, с которыми давно работаю - уходила в декрет, меняла 2 раза место работы, контакты оставляла.
Одна клиентка заблокирована, сегодняшней сухо написала на вопрос " Вы работаете в субботу, можете принять?"- "Позвоните, пожалуйста, на работу." Заблокированнная звонила на этой неделе 5 раз и 2 раза присылала смс - "Перезвоните". Я проигнорировала, она успешно записала свою дочь сама. Вот даже если бы она обиделась и больше не приходила, я не расстроилась бы.
Вопросы по телефону - "А вы работаете сегодня?", ""А почему никто не поднимает трубку (воскресенье, 8 утра)?" Сообщения - "Маша, перезвоните". Звоню - "Хочу записаться".
Anonymous
общий уровень культуры, ничего не сделаешь
Anonymous
"Позвоните, пожалуйста, на работу." - нормальный ответ совершенно. Так и отвечайте. А то вы сами путаете людей, перезваниваете им зачем-то со своего частного номера. Зачем? Надо разделять свое личное время и работу, всем проще.
Это сочетание "мне надо", и того, что Вы доступны.
Девушки, рабочий номер, последний, эти люди знают уже 8 лет. из декрета я вышла 13 лет назад. КАЖДЫЙ раз они все равно перезванивают на работу, чтобы записаться, но потом все по новой - сначала мне, затем на работу.
Это 10 человек примерно из 150ти, и все женщины.
Anonymous
Зазвездилась Маша
Anonymous
Заведите два номера.
Один личный, второй для контактов по работе.
Второй отключайте вечером и в выходные.
Пока болтала с вами еще один звонок пропущен - клиенты с 17ти летним стажем, 8 из них на этой работе. Сначала мне, потом на работу. КАЖДЫЙ РАЗ ГОВОРЮ - записать не могу. нет книги записей, звоните СРАЗУ на работу.
Anonymous
у людей в тел.книге занесён именно этот телефон. А т.к. пользуются многими услугами , то даже и не пытаются запомнить где им сделали замечание, что телефон не тот.
Anonymous
в 8 утра в вск звонить, конечно, неприемлемо, люди просто невоспитаны. а звонить мастеру/доктору лично, если она сама дала этот телефон - нормально. я к стоматологу раз в год обращаюсь, и почти каждый раз она на новом месте уже арендует. естественно, я ей лично позвоню. если нужно записаться через ресепшн, она скажет или номер пришлет, я запишусь. а нафига мне хранить кучу номеров всех ее клиник, а потом, через год, вспоминать, какой из них правильный?
Anonymous
Пишу мастерам смс в любое время, прошу записать меня на какой-нить из удобных мне дней в определеное время. через пару минут всегда получаю 1-2 варианта, подтверждаю, прихожу. Мастера не нервничают, очень рады всегда. Если надо отменить - так же. Причем могу и в полночь написать и в 6 утра. Это не означает, что я жду немедленного ответа, отвечают, как у них появляется возможность. Мне они тоже, если у кого вдруг форм-мажор, пишут сами и в любое время. А не через администратора. Вот про звонки - согласно, не фига, смс очень удобно.
Всегда дают личный телефон, стараются лично записать, что бы к другим админ не агитировал. Если нет записи под рукой, никаких проблем , приезжают на работу, и пишут какие есть окна. Вообще у меня все дорожат своими клиентами, от парикмахера до врачей. Врачи особенно " если я в отпуске, ты все равно звони если что " (с)
На счет автора, если меня один раз пошлют, больше не пойду, зачем мне мастер, которому я не нужна? Еще сделает чего криво в своей истерике... Ну нах :)
Anonymous
Оставьте этот телефон на работе, себе заведите новый и никому не давайте.
Anonymous
Скажите что записываете, но не уверены что это время свободно. Что администратор это уточнит и перезвонит. Дайте эти телефоны админу и пусть с клиентом выбирают время. То есть по сути просто вам надо запомнить и передать кто звонил. А если что-то и не срастется и тетю не запишут, забудут, то в следующий раз будет админу сразу звонить.
Anonymous
Два номера парикмахера, три - косметолога, пять - массажиста. Это неудобно. Зачем тогда вообще свой номер давать? Боитесь клиентов потерять - терпите. А то и рыбку хочется съесть, и чешую не снимать.
Было дело, я записывалась к хорошему доктору. А он мне сказал, чтоб звонила по мобильнику, так проще. Доктор там от Бога просто. И чем приличнее доктор, тем он проще на все это реагирует. А вот кем работает автор, она не указала....
Автор, Вы случайно не стилст-парикмахер- визажист или что то в этом роде? Когда моя сестра работала, ей в 3 часа ночи звонили неадеквашки, записывались). еще и подробности личной жизни рассказывали зачем то
У меня тоже есть мобильные телефоны стилиста-парикмахера, двух косметологов, стоматолога. Пользуюсь ими довольно редко, как правило просто задаю вопрос в Whats App, когда у них будет время, тогда и ответят. Но это не касается вопроса записи, конечно. Причем они сами дали свои телефоны и сами частенько просят отзвониться или написать им после процедуры, прислать рез-ты анализов и т.д. Люди так привыкли к удобству и круглосуточному сервису, что просто не задумываются об удобстве других.
Anonymous
Клиенты это деньги :)
Есть люди, которые стараются нарушать границы, особенно у тех, кто этими границами озабочен :)
Есть люди, которым нравится близкое общение со специалистом, доступ к телу, особые отношения.

Что я бы сделала:
При знакомстве установила бы формат: запись по телефону офиса, мне не звонить, а максимум писать (например, я общаюсь с клиентами в контакте, в Питере он развит, но в контакте у меня не выпрыгивают сообщения и я могу отвечать, когда мне удобно).
Если клиентка позвонит, я бы вместо ЧС не брала трубку, а сразу писала в офис -перезвоните тому-то, у нее вопрос.
Автор, радовались бы тому, что у Вас есть клиенты и они Вас любят, тб в условиях конкуренции и кризиса. Не понимаю Ваших претензий.
Anonymous
Уже написали варианты выше
- Завести отдельный телефон "для работы" и давать клиентам именно этот номер. В нерабочее время выключать. рекоммендовать клиентам оставлять голосовые сообщения или (еще лучше!) писать смс-ки.
- СВОЙ мобильник ставить на беззвучный звонок и(или) не отвечать на звонки в нераюоччее время. Опять же пусть пишут СМС-ки.
Что я, что муж так делаем: у него бизнес из серии "Cowboy's work is never done" (у ковбоя работа никогда не кончается)
А у меня просто клиенты и деловые контакты из разных часовых поясов могут быть. Проблем нету.
Оба делаем именно так, как описала выше. Я очень поощряю предварительные контакты или "промежуточные" вопросы-ответы через электронную почту, или смс-ки чтобы спланировать "разговор в реальном времени", по телефону или лично.

А сьтрадать , почему люди вот такие ...а смысл? Люди от этого не изменятся. зато люди понимают границы, если их поставить.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения