Что людям непонятно? (Звонки)
Я работаю с клиентами, записаться ко мне нужно через администратора, позвонив на работу (2 номера, дозвониться можно легко).
Человек 10 упорно названивают мне лично - 8 утра, 10 вечера, воскресенье (не работаем). Объясняла, просила звонить на работу, т.к я лично записать не могу (нет, я могу позвонить сама, узнать свое свободое время, перезвонить клиентке, предложить время, перезвонить на работу, записать человека и.... сообщить еще - что "вы записаны, жду") и не хочу заниматься этим в свой выходной день, да и в рабочий (во время работы телефон отдельно, вижу звонки пропущенные). Люди не понимают, им наплевать?
Мой номер знают клиенты, с которыми давно работаю - уходила в декрет, меняла 2 раза место работы, контакты оставляла.
Одна клиентка заблокирована, сегодняшней сухо написала на вопрос " Вы работаете в субботу, можете принять?"- "Позвоните, пожалуйста, на работу." Заблокированнная звонила на этой неделе 5 раз и 2 раза присылала смс - "Перезвоните". Я проигнорировала, она успешно записала свою дочь сама. Вот даже если бы она обиделась и больше не приходила, я не расстроилась бы.
Вопросы по телефону - "А вы работаете сегодня?", ""А почему никто не поднимает трубку (воскресенье, 8 утра)?" Сообщения - "Маша, перезвоните". Звоню - "Хочу записаться".
Я не буду разбираться, где там номер администратора, где мастера, много чести, я позвоню/напишу туда, куда мне удобно. Правда не в 8 утра.
И да, меня записывают и это не шарашка ипармянстайл, это более чем серьезные и не дешевые салоны.
(У меня есть телефоны нескольких врачей. Звонок по этому телефону - для случаев, когда в процессе лечения произошло что-то, что я оцениваю как чрезвычайное происшествие, требующее срочных действий (немедленного приезда-вызова скорой-срочного приема сильнодействующих препаратов).
И еще - ""А почему никто не поднимает трубку (воскресенье, 8 утра)?" - А почему у вас в нерабочее время телефон рецепшена не отвечает? Обычно ставят автоответчик "Вы позвонили в фирму Такую-то, сейчас в офисе никого нет, мы ответим Вам в рабочие часы с понедельника по субботу с 10 до 20". Что-то в этом духе и все хорошо. Молчащий телефон вызывает вопросы "фирма закрылась/телефон изменился" и хочется узнать, как быть.
Если сильно достает - Вам остается завести новый личный номер, а на этот повесить автоответчик. Ну или просто закрыть этот номер вовсе.
создать один автоответ или развернутое сообщение в сохраненных создать
2. Заведите автоответчик, где вы четко скажете "Клиентов я не записываю, для записи позвоните по номеру ххххххх, извините за неудобство".
Вы же не первый год на такой работе, должны всяких уже повидать. Не судите по себе, люди бывают самого разного воспитания и поведения.
Но свой покой и удобство вы должны обеспечить сами, это ваша задача.
Это 10 человек примерно из 150ти, и все женщины.
Напишите смс шаблонное. "Запись только через ресепшен, тел. 666666666, с 22 утра до 33 вечера. Врач/массажист/стилист записывать клиентов самостоятельно не имеет права". И отправляетй всем звонящим и смсящим.
Мы ходим обедать определенным составом, среди нас главбух.
Есть кафе вне офиса, но мы туда ходить не любим, обедаем в офисе, у нас оборудовано помещение под столовую.
Довольно часто происходит ситуация: сидит главбух, подносит ложку-вилку с едой ко рту, врывается менеджер-руководитель отдела и нависая над ней начинает "ой, прости что отрываю, но вот там контракт/клиент/договор/кредит нота/ бла-бла".
- Это так срочно?
- Неет, ну вот в течение часа нужно решить.
Обедаем мы не по полтора часа, все это знают, чаи долго никто не гоняет, быстро поели, встали и ушли.
Каждый раз так происходит, и это одни и те же! Из всего коллектива буквально 3-5 человек. ЧТО у них в голове?
Это просто ИБД :) "Ааааа, опять жрете! А мы даже в обед работаем!"
Вы себя с ними в один ряд поставили? :)))))))))))))
Один личный, второй для контактов по работе.
Второй отключайте вечером и в выходные.
И сообщать на работу о том что кого-то записала лично. Многие так делают. Сама же приучила звонить на личный номер.
Значит администратору надо ей самой платить.
Как начнёт платить - сразу будет ценить всех клиентов.
На счет автора, если меня один раз пошлют, больше не пойду, зачем мне мастер, которому я не нужна? Еще сделает чего криво в своей истерике... Ну нах :)
Нужны клиенты - записывай сама.
Не нужны - выбрось симку и новый номер не давай.
Есть люди, которые стараются нарушать границы, особенно у тех, кто этими границами озабочен :)
Есть люди, которым нравится близкое общение со специалистом, доступ к телу, особые отношения.
Что я бы сделала:
При знакомстве установила бы формат: запись по телефону офиса, мне не звонить, а максимум писать (например, я общаюсь с клиентами в контакте, в Питере он развит, но в контакте у меня не выпрыгивают сообщения и я могу отвечать, когда мне удобно).
Если клиентка позвонит, я бы вместо ЧС не брала трубку, а сразу писала в офис -перезвоните тому-то, у нее вопрос.
- Завести отдельный телефон "для работы" и давать клиентам именно этот номер. В нерабочее время выключать. рекоммендовать клиентам оставлять голосовые сообщения или (еще лучше!) писать смс-ки.
- СВОЙ мобильник ставить на беззвучный звонок и(или) не отвечать на звонки в нераюоччее время. Опять же пусть пишут СМС-ки.
Что я, что муж так делаем: у него бизнес из серии "Cowboy's work is never done" (у ковбоя работа никогда не кончается)
А у меня просто клиенты и деловые контакты из разных часовых поясов могут быть. Проблем нету.
Оба делаем именно так, как описала выше. Я очень поощряю предварительные контакты или "промежуточные" вопросы-ответы через электронную почту, или смс-ки чтобы спланировать "разговор в реальном времени", по телефону или лично.
А сьтрадать , почему люди вот такие ...а смысл? Люди от этого не изменятся. зато люди понимают границы, если их поставить.