108
Anonymous
Телефон Доверия
8.05.18 19:57

Третий на подходе и 45 на выходе, проживем?

Нас скоро будет пятеро, детям 4г., 2г. и 8 мес в животе. Зарплата мужа в самые хлебные месяца 45 тыс, в другое время 35-40. Я не работаю и еще три года работать не смогу. У кого так было, как вы перекрутились?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Нас скоро будет пятеро, детям 4г., 2г. и 8 мес в животе. Зарплата мужа в самые хлебные месяца 45 тыс, в другое время 35-40. Я не работаю и еще три года работать не смогу. У кого так было, как вы перекрутились?
Anonymous
У моей бабушки было пятеро, двое перед войной, двое во время, и один после.
Все выжили, так что и вы тоже выживете.
И не надо про времена. Голод, холод и боль люди во все времена ощущают одинаково
Anonymous
У моей бабушки было пятеро, двое перед войной, двое во время, и один после.
Все выжили, так что и вы тоже выживете.
И не надо про времена. Голод, холод и боль люди во все времена ощущают одинаково
Чья квартира? Сколько комнат? Есть ли жилье на сдачу?
Кто автор по специальности? кем работает муж? Какие рассматриваете подработки.
Anonymous
Как можно многократно размножаться от мужчины, который зарабатывает только СЕБЕ ОДНОМУ на еду и прикрыть срам???:dash1
Anonymous
ну шож так толсто-то? халтурщики хреновы...
Материнский капитал получали?
Anonymous
А почему вы ещё три года не сможете работать? Яслей нет в вашем городе?
Хм, купите телевизор.
Anonymous
Ну опять про нищету и многодетных. Скучно. Придумайте что-то другое.
Anonymous
разводка
Если не разводка то простите о чем вы раньше думали?
Ну, автор, вы сами нашли приключений на свою пятую точку. Как с такими мизерными доходами вы собрались жить? Ладно себя на нищету обрекли, но дети то в чем виноваты? Головой надо думать, а не тем местом, чем плодитесь! Имхо.
Anonymous
У вас нет выбора, будете жить как получится.