Школа
108
Anonymous
Телефон Доверия
8.05.18 19:57

Третий на подходе и 45 на выходе, проживем?

Нас скоро будет пятеро, детям 4г., 2г. и 8 мес в животе. Зарплата мужа в самые хлебные месяца 45 тыс, в другое время 35-40. Я не работаю и еще три года работать не смогу. У кого так было, как вы перекрутились?

Свернуть
Ответить
Вроде до 1,5 лет младенцу платят 12-13т, этого хватит на памперсы и питание. Оформите льготы многодетные. Муж пусть подработку ищет.
Ответить
А разве будут платить, если мать безработная?
Ну и льготы многодетные, это 5,500 руб?
Ответить
Она не безработная. Она в отпуске по уходу за детьми. Будут все платить.
Ответить
Я так поняла, что автор и не работала ни дня. Какой нафиг отпуск?:)
Ответить
Такой! То, что она не работала, не отменяет ее сегодняшнюю работу по уходу за ребенком. Будет получать самый минимум, но получать будет, там около 10 тыс. В месяц до 1,5 лет.
Ответить
С этого года вроде обещали - если доход на человека за прошлый год меньше прожиточного минимума в регионе, то будут платить вроде прожиточный минимум на ребенка по региону. В среднем по России это 10тыс.
Ответить
Мне 21 платили.
Anonymous
8.05 20:07
Мне 21 платили.
Ответить
А чего только третий? Пора бы уже и пятого рожать.
Ответить
...лять, куда вы все рожаете? Правда, чем меньше мозгов, тем больше детей. На 35 и вдвоем то впритык, туговато жить. Даже те же 45 для семьи из трех человек это ЖКХ, питание, проезд, телефоны на всех в семье, все, ничего лишнего!
Ответить
Не завидуйте так очевидно.
Ответить
Чему завидовать, 45 тырам штоле?
Ответить
зато их много
Anonymous
8.05 20:29
зато их много
Ответить
А нас сколько, по-вашему, если я предположила, что должна завидовать 45 тырам? С логикой как у вас?
Много голодных, нищих людей - это хорошо? Не, я не против, моим детям тоже понадобятся прислуга и прочее. Просто не совсем поняла про зависть.
Ответить
Автор не пишет, что ее дети голодают
Ответить
Пока не очень, наверное. Но мне всё равно, я уже написала. Применение и таким найдётся.