1439
мне очень плохо
Телефон Доверия
4.07.21 14:35

Крик души. Мне очень плохо

Все про то же. Про то, чем пишут в последнее время.
Мне очень плохо.
Я родилась в начале семидесятых. Пережила в юности многое. Кто помнит, знаете что досталось нашему поколению.
Мне никогда не было страшно. Было тяжело. Даже было так, что есть было нечего почти, слава Богу, совсем недолго.
Я работаю с 18 лет. Больничный брала только три раза по уходу за ребенком. Исправно плачу налоги. Зарабатываю немного, но нам хватает. Кредитов нет. Не жалуюсь. Как и многие, знакома с возобновленным чувством патриотизма после присоединения Крыма. Словно в детство вернулась.
Работаю с людьми. За два последних года я не болела. Миновало меня то, что творится сейчас. Хотя людей вокруг много.
Но сейчас мне настолько страшно, что решила написать здесь.
Я очень боюсь делать прививку, там нужно писать согласие на участие в экспериментальном исследовании, никто не даст гарантии, что я не умру после прививки. У меня в детстве был отек после укуса осы, но это уже не докажешь.
На работе меня уволят после 15 июля как непривитую. Уже сказали. Жить будет не на что, так как другой профессии у меня нет, я хороший, но узкий специалист. Даже в Ашан не получится устроиться, там тоже нужна прививка.
Медотвод не дадут. Да и к врачу сейчас уже не запишешься. К участковому живая очередь из более ста человек в день. В платных клиниках медотвод не дают, историю мою про укус осы никто слушать не будет, только посмеются.
Всю предыдущую неделю я читала новости и то, что пишут здесь на Еве. И мне стало ОЧЕНЬ плохо.
У меня раньше были панические атаки, сейчас они возобновились. И сегодня весь день слезы катятся из глаз.
Что мне делать?
Поговорите со мой, пожалуйста.
Только очень прошу, без агрессии и оскорблений, и так тошно.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Все про то же. Про то, чем пишут в последнее время.
Мне очень плохо.