Нет сил учить ребенка
Может мне в какой-то детский раздел надо, не знаю.
Прошла одна учебная неделя, а я уже не могу.
4 класс, частная школа. Перевели в частную школу, потому что в гос школе ребенок сидел и вообще ничего не понимал. И не делал. Уроки делать с ней никаких нервов не хватит. Не понимает. Не хочет. Перевели в частную. Вроде было получше, но опять началось - не хочу, не понимаю. Она с ужасом ждала 1 сентября и я с ужасом. В школу не хочет. Уроки не делает. Есть время на продленке сделать, но она не успевает. Я не могу все это контролировать. Сейчас мы платим деньги, чтобы ходила в частную школу. Туда- сюда ее водить. Каждое утро будить через не хочу, заставлять одеваться, расчесываться. Она все это не хочет делать. Никакой сознательности. Готовлю ей еду с собой. У не спецпитание. В конце неделя заболела и сейчас опять сядет дома, будет играть в телефон и отстанет.
Школу не любит. Ничего не понимает. В прошлом году брали репетитора очного по английскому, от английского она вообще воет.
Я понятия не имею, как она будет сдавать ОГЭ. Сама говорит, что будет работать в Пятерочке раскладывать продукты- на это же не нужно школьных знаний.
К психиатру ходили. Тест Векслера делали. Пограничное состояние, для коррекционки слишком умная.
Обычную школу не тянет. Даже не то, что не тянет - бунтует, протестует, не хочет в школу. Ни в какую школу не хочет, ни в частную, ни в государственную тем более. Я не могу ее заставлять, учить, собирать, расчесывать, ставить на ноги через силу. 4 класс.
Если что есть старший ребенок, в 9 класс ходит, ну не было таких проблем.
Прошла одна учебная неделя, а я уже не могу.
4 класс, частная школа. Перевели в частную школу, потому что в гос школе ребенок сидел и вообще ничего не понимал. И не делал. Уроки делать с ней никаких нервов не хватит. Не понимает. Не хочет. Перевели в частную. Вроде было получше, но опять началось - не хочу, не понимаю. Она с ужасом ждала 1 сентября и я с ужасом. В школу не хочет. Уроки не делает. Есть время на продленке сделать, но она не успевает. Я не могу все это контролировать. Сейчас мы платим деньги, чтобы ходила в частную школу. Туда- сюда ее водить. Каждое утро будить через не хочу, заставлять одеваться, расчесываться. Она все это не хочет делать. Никакой сознательности. Готовлю ей еду с собой. У не спецпитание. В конце неделя заболела и сейчас опять сядет дома, будет играть в телефон и отстанет.
Школу не любит. Ничего не понимает. В прошлом году брали репетитора очного по английскому, от английского она вообще воет.
Я понятия не имею, как она будет сдавать ОГЭ. Сама говорит, что будет работать в Пятерочке раскладывать продукты- на это же не нужно школьных знаний.
К психиатру ходили. Тест Векслера делали. Пограничное состояние, для коррекционки слишком умная.
Обычную школу не тянет. Даже не то, что не тянет - бунтует, протестует, не хочет в школу. Ни в какую школу не хочет, ни в частную, ни в государственную тем более. Я не могу ее заставлять, учить, собирать, расчесывать, ставить на ноги через силу. 4 класс.
Если что есть старший ребенок, в 9 класс ходит, ну не было таких проблем.
Я тоже не любила школу и наотрез отказывалась туда ходить.
Наверное это зависит от учителя, не смогла меня заинтересовать. Родители баловали, не наказывали.
Школу постоянно прогуливала, моталась по кафешкам, пересмотрела все итальянские и французские фильмы по нескольку раз, короче вся начальная школа прошла в парке Горького.
Потом мне стало жалко своих родителей и я постепенно стала себя приучать к занятиям.
В 5 классе появилась классная руководитель, которая меня полюбила, а я ответила взаимностью....
Не знаю что посоветовать, но наверное здоровье вашей доченьки это самое главное.
Но в итоге все обвинят школу.
Во-вторых, верно пишут, что ребенка нужно обследовать, ребенок не в порядке. Это не значит, что ребенок глупый, айкью может быть выше среднего, но что-то мешает ребенку учиться.
В-третьих, вы не одна такая, не стыдитесь возникшей ситуации. А раз не одна такая, то уже найден способ исправления именно вашей ситуации, остается только узнать, кто же обладает этой информацией :-), а это может оказаться нелегко (из личного опыта :-( ).
Дочка ваша жива, кроме неуситчивости и нежелания учиться, здорова, она рядом с вами. Это уже счастье.
Постарайтесь успокоиться, найти причину происходящего. Не знаю, можно ли сейчас год или два пропустить, возможно, за это время у вас разъяснились бы причины происходящего и дочка отдохнула, что-то переросла, что-то пересмотрела. В школе её учителя или одноклассники не достают? Моя училась хорошо, но учителя периодически доставали и её, и меня. Когда ушли после 9го, оказалась, что по тем предметам, где в матвертикали мне жаловаться звонили, лучшая в параллели, и с радостью уже на учёбу ходила. А в прежнюю школу почти как на войну, при любой возможности пыталась дома остаться после началки. Может, вам ещё раз школу поменять?
Не отчаивайтесь, она у вас есть, нужно попытаться правильно настроиться на канал её жизни. Найдите с ней общее увлечение и больше времени вместе проводите, попытайтесь понять, почему она сопротивляется, чего она сама хочет.
Благо, там учиться не надо было)
Все школьное время вспоминаю с ужасом
Тянула его на канате, переводя в следующий класс
Сейчас думаю, что надо было вообще из школы забрать
Слишком большую травму нанесли ему учителя дети и все это образование
Если что, есть и другой сын, младший, учиться на мехмате
Ну и в коррекционную школу я бы переводила, там неплохо.
ЦПМПК проходили- в началке давали облегченную программу, потом уже отказали-интеллект сохранён, хоть и невысокий. Да и толку в этой облегчённой программе, никакого отличия в обучении.
Но в школьной жизни были репетиторы, допы, слезы, истерики, отторжения, ультиматумы, неверие, недоверие, бойкоты у нас с сыном, водила за руку, плакала перед кабинетом от стыда в средней школе, тряслась этими ЕГЭ, сейчас даже вспоминать страшно. Думала нет этому конца и края, пойдет в шрм после армии, будет неучем со справкой, сопьется и помрет под забором. А тем временем мы отличная полная семья, бабушки и дедушки прекрасно образованы, мы с мужем тоже, очень продвинутая современная семья, в любви и ласке, но эти годы его бунтарства меня так сломили, что я даже уезжала на 3 недели в клинику в другой город, невроз лечила тайком от всех, никто не знает, думали, я в санаторий поехала желудок лечить. И таких поездок у меня было три: его 7й класс, 8й и 9й, просто треш. В 10м классе он просто забил на все и просто туда ходил отметиться, в 11м только стал нагонять оценки кое-как, засел сдавать Информатику, математику профиль, физику. У меня волосы на голове шевелились как он это все сдает не выучив. Но он сдал. И поступил. Слава богу, ад закончился.
У меня ещё дошкольник. Но я уже очень устала от бесконечных уговоров, мотиваций, угроз, обещаний. Пройдены четыре невролога, четыре психолога, два психиатра, дефектолог и четыре нейропсихолога. Ребенок здоров, но вот такой, примите и живите.
Рекомендована сенсорная интеграция, но результат мягко говоря не впечатляет.
И примерно год назад я узнала о не пройденных младенческих рефлексах. Полгода назад занялась их интеграцией. И вот тут я увидела эффект. Хочу вам посоветовать посмотреть в этом направлении. Почему-то никто об этом не говорит. Только один нейропсихолог из четырёх протестировал моего ребенка. И он же, кстати сказал, что сенсорная интеграция при неугасших младенческих рефлексах бессмысленна.
Чтобы нормально просыпалась, собиралась, расчесывалась, хотела красиво одеться в школу, ну это же совсем странно когда неинтересно все кроме телефона
Репетиторов лучше брать онлайн, это удобнее и вам (для контроля, можете присутствовать иногда на занятии), и ребенку, если не любит лишние контакты.
Поддержите ребенка, не надо пугать пятерочкой, она еще маленькая. Если творческий ребенок, ориентировать ее на творческую специальность и мотивировать этим на обучение. Если гуманитарные предметы лучше идут, математику натаскают за полгода репетиторы в 9 классе, уж поверьте. Репетитора только опытного найти, который найдет подход к ребенку.
Пошла в 5 класс. До 4 класса училась после ЦПМПК, требования были ниже, задания по контрольным и МЦКО ей отдельно давали, меньше объемом и возможно легче. Она каждый день занималась с логопедом либо с психологом в школе. В конце 4 класса была комиссия в школе. Сказали, что улучшения есть, предложили мне попробовать общую программу и будут за ней наблюдать, если что, снова можно пройти ЦПМПК.
Дочь постоянно ноет, что не любит школу, идти туда не хочет, учиться ей не нравится. Разговариваю постоянно, что учиться все равно придется, и что ей самой будет легче, если она это примет и т.д...
Я виню во многом вседозволенность и гаджеты. Мы ввели обязательные обязанности по дому. Вводили со скрипом, она сопротивлялась руками и ногами. Сейчас если попросишь ее что-то сделать, то идет и делает молча, даже без ворчания. Гаджеты забираю на неделю если получает двойку, поэтому она хочет не хочет, но старается. Мы перестали вообще с ней сидеть заниматься, все сама, очень редко подходит за помощью.
Короче, мой совет: у ребенка обязательно должны быть обязанности по дому и система наказаний за плохую учебу. Знаю кто-то деньги платит за хорошие оценки. У нас это лишение самого дорогого - айфона. Поэтому она сама садится за домашку, чтобы не получать двойки. В основном учится на 3, иногда 4, редко 5, это прям праздник для всей семьи и для нее тоже.
Я вообще очень против репетиторов а началке. В программе началки нет ничего сложно чтобы ребенок ее не понимал. А ребенку потом без него будет оочень сложно, как без костыля, иначе я репетиторов в началке не назову. Они могут быть нужны в старшей школе по углублениям и профилям чтобы погрузиться в предмет глубже школьной программы.
И очень советую взять ребенка под контроль до наступления переходного возраста, потом будет практически невозможно.
Тоже такая же девочка. Четвертый класс пришелся на ковид, тут я увидела все во всей красе. Сидели за уроками с 8 и до 8. И все равно все толком не успевали. Репетиторы были, некоторые сбегали. В пятом классе прошли комиссию, получили бумагу, чтобы нас хоть в школе не тюкали - убрали второй язык, выделили в школе логопеда, психолога, дефектолога, все в рамках школьных часов. Я самоустранилась из электронного дневника, двойки там, тройки - даже не хочу знать. А дочь пошла на подготовку в художку - у Вас же тоже девочка хорошо рисует? Была мысль бросить через 3 месяца, убедила не бросать, подождать. Объяснила, что это то, что у нее получается. значит надо делать ставку на рисование. Иначе придется учиться в школе.
Поступила в художку. В этом году сдавала ОГЭ. Собрали доки для комиссии уже, но тут нам в Москве и так выделили 2 экзамена. Математику учила весь год с репетитором, но таблицу умножения так и не выучила. В итоге на экзамене сначала нарисовала себе таблицу умножения на квадратике 10 на 10 и потом уже приступила к работе.
В итоге летом поступила на бюджет в художественный колледж. Аттестат там не важен был ни в каком виде.
Так что мой совет - плюньте на эту школу, ищите где дочь успешна