Нет сил учить ребенка
Может мне в какой-то детский раздел надо, не знаю.
Прошла одна учебная неделя, а я уже не могу.
4 класс, частная школа. Перевели в частную школу, потому что в гос школе ребенок сидел и вообще ничего не понимал. И не делал. Уроки делать с ней никаких нервов не хватит. Не понимает. Не хочет. Перевели в частную. Вроде было получше, но опять началось - не хочу, не понимаю. Она с ужасом ждала 1 сентября и я с ужасом. В школу не хочет. Уроки не делает. Есть время на продленке сделать, но она не успевает. Я не могу все это контролировать. Сейчас мы платим деньги, чтобы ходила в частную школу. Туда- сюда ее водить. Каждое утро будить через не хочу, заставлять одеваться, расчесываться. Она все это не хочет делать. Никакой сознательности. Готовлю ей еду с собой. У не спецпитание. В конце неделя заболела и сейчас опять сядет дома, будет играть в телефон и отстанет.
Школу не любит. Ничего не понимает. В прошлом году брали репетитора очного по английскому, от английского она вообще воет.
Я понятия не имею, как она будет сдавать ОГЭ. Сама говорит, что будет работать в Пятерочке раскладывать продукты- на это же не нужно школьных знаний.
К психиатру ходили. Тест Векслера делали. Пограничное состояние, для коррекционки слишком умная.
Обычную школу не тянет. Даже не то, что не тянет - бунтует, протестует, не хочет в школу. Ни в какую школу не хочет, ни в частную, ни в государственную тем более. Я не могу ее заставлять, учить, собирать, расчесывать, ставить на ноги через силу. 4 класс.
Если что есть старший ребенок, в 9 класс ходит, ну не было таких проблем.
Таблицу умножения знает, но это никак не помогает. Не хочет собираться. Идти.Ничего не хочет.
Если заикнуться еще о репетиторах, то вообще будет вой.
Можно просто не учиться? как раньше было - начальную школу закончил и все.
Частная школа + репетиторы это и по деньгам уже неподъемно.
Оглянитесь вокруг - насколько возросло количество всевозможных медицинских проблем у детей. И еда стала хуже, и вода, и воздух в мегаполисе. Такими крепкими и выносливыми дети в среднем уже не будет, как было даже два поколения назад.
Плюс почитайте про реформы в образовании за последние лет 15 - насколько все изменилось, чем было раньше, когда мы учились. Одна только тонна бумажной работы чего стоит. Мы уже промолчим про отток педагогов в частные школы, репетиторство и т.д.
Более образованное общество - лучше и легче жить всем. Эта мама пытается дать больше своему ребенку, и слава Богу, и спасибо. Вы хотите, чтобы во весь рост вырастали гетто, чтобы неучей вокруг было как можно больше - вот это вот все?
Жесть комментарий. Подбодрила, так подбодрила.
Увеличенной продолжительности экзамена на ОГЭ не бывает, только на ГВЭ.
Если прошли ЦПМПК и дали заключение, то уже определенно будет ГВЭ.
Оно бывает разное, но конкретно в случае автора, при обучении на программе 7 вида (для пограничников) у нее будут упрощенные задания, по математике 10 заданий (при соматической инвалидности таких заданий 12, на обычном ОГЭ -- 26). На русском языке нету тестовой части, только изложение/сочинение (по выбору) и творческое задание.
Многие учителя заблуждаются, что только время увеличено. Время увеличено для всех, кто сдает ГВЭ (по сравнению с ОГЭ), но и содержание заданий тоже СОВСЕМ другое. Примеры заданий можно посмотреть на сайте ФИПИ и убедиться самому.
"Увеличенной продолжительности экзамена на ОГЭ не бывает, только на ГВЭ." Конечно, есть.
Много чего предлагалось, но увы.
Вас также гнобили родители?
и строгое ограничение интернета - час в день максимум, это главное
Пряник пора отложить в сторону, взяться за кнут.
Психолог - найдет точки мотивации, скорректирует поведение
Дефектолог - это репетитор, но учитывающий физиологические особенности мышления. Он же часто ещё и логопедические проблемы решает.
Нейропсихолог - поможет диагностировать эти особенности и возможно потребуются некая нейрокоррекция.
На постоянку для занятий рекомендовала бы толкового дефектолога. Но лучше всех для начала.
Диагноз СДВГ в карту ребёнка вписывать.
Если луо то попытками тянуть как норму и себя и ребенка в истерику вгоните,а толку не будет
По учебе вариантов 3
1. Принять что ребенок коррекционный. Просить пмпк, программу 7.2 , не сейчас так к следующему классу
2. Подумать стоит ли тянуть по учебе в массе ту что не тянет этот формат. Искать коррекционную школу, школу с коррекционным малокомплектным классом , там умеют учить таких.
3. Принять что школой проблемы не кончаются. Хбз сможет ли работать . Фокус на бытовые навыки, уборку, готовку , задача чтоб в быту самообслуживалась. Думать как отселять, куда, на что жить будет.
В целом с девочками проще, если не агрессивная , домовитая и симпатичная. Может, сможет семью создать или хотя б ребенка родить , неплохие шансы на здоровых внуков.
В семье бабушкиной подруги одна из дочек такая.Мама ее приняла, и помогла жизнь устроить, обеспечила жильем, помогала всю жизнь финансово. Девушка вышла замуж за простого парня, рабочего на стройке, была домашней женой , вела дом , трое детей. У 2 в/о, одна колледж медицинский закончила . Сейчас обычная пенсионерка, любящая бабушка
Можно попробовать частную школу с маленькими классами поискать ..
Гарантий нет в жизни, никто не знает вытянется ли и насколько. Ну допустим со стойких 2 вытянется на 3-3,5. Все равно не сценарий успешного успеха, рабочая специальность ...
Есть для тлантливых детей , сильной программой. Есть обычгый примерно уровеень но класс маленький и внимания от учителей больше. Есть школы или классы которые с коррекцией работают.
Я предподагаю что автор отправила в ту где программа обычная , а класс меньше ...
И ее ребёнок все равно не тянет ...
Хбз почему..То ли сдвг такой махровый, то ли луо до кучи, то ли дисграфия , дислексия и еше что до кучи
В таких случаях нельзя ничего утверждать, но могу рассказать, что делала бы. Деньги, как я понимаю, какие-то есть?
Можете нанять ребенку тьютора-дефектолога? Вместе с учителями разложить программу, вывести необходимый минимум, при котором она будет тянуть на тройку.
Подробно расписать, что ей нужно сделать за тот же доступ к телефону, ну или что ей еще нравится.Прямо таблицу составить того, что нужно и галочками отмечать.
Тьютор на уроках будет помогать ей разжевать то, что ей нужно и занимать ее в то время, когда будет идти более сложный материал. Так, чтобы она таки усваивала весь нужный материал в школе.
Если для тьютора возможности нет, то придется самой, по той же схеме - идти с учителями прикидывать минимальный план, коротко рассказывать его ребенку заранее, просить учителей давать ей дополнительные задания ее уровня и заведомо даже не давать более сложных.
ЗЫ. Если девочка недообследована и есть возможность перейти на коррекционную программу, то, конечно, сначала это.
А у даунов, видимо от страха ремня хромосомы починятся
И битьем это не решается
А вы ей вообще объясняли, откуда булки берутся и что вы не вечны?
У нее какие обязанности?
Простите, но то, что вы описываете - обыкновенное хамство и распущенность и абсолютное неумение родителей привести ребенка в чувство. Вы зачем у нее на поводу идете?
Ну не иди в школу, обедать тоже не будешь. Почему? Потому что на еду нужно деньги заработать, а деньги дают на работе ЗА ЗНАНИЯ, а не за вой! Хочешь выть - я тебе будку куплю и там будешь сидеть на цепи.
И если СДВГ, то тут на самотек нельзя бросать - само не разрулится. Терпение, строжайший режим (обязательно высыпаться, исключить излишки сладкого, чтобы не было перевозбуждения), мотивация, телефон исключить от слова совсем - это сильнейший раздражитель. Очень долго, но результаты будут.
Но она никак не помогла.
Назначили также венлафаксин. Он помогал месяцев 9, потом перестал.
А она мечтала учиться хорошо. Она попросила меня найти способ ей помочь. Нейропсихолог, репетиторы, ноотропы не решали ее проблем. Попробовали серьезную фарму. Эффект был, но временный.
Они помогали только первые полгода (страттера, антидепрессанты, антидепрессанты плюс нейролептики, антидепрессанты плюс нормотимики) Эффект был первые полгода, потом результативность резко схлопывалась.
Плюс была неприятная побочка - разнесло вес.
Так что она на время отказалась от всего и прожила года 3 в чистоте. Сейчас опять приходится возвращаться к антидепрессанту - накрыло.
Я подозреваю, что ей могли бы помочь амфетамины - реталин или виванс. Но они у нас запрещены. А купить в торе она опасается.
человек принимает его, пока он действует (сутки), человек собран, сконцентрирован, настроен на выполнение рабочих задач, эффективен, результативен. Когда действие прекращается, человек возвращается в обычное сдвг-ное состояние. То есть это вообще не лечение, а способ получить на короткий период выполнения задач - рабочую биохимию и выполнить намеченное.
Виванс такой же , только более мягкое щадящее действие.
Побочкой наверное будет истощение нервной деятельности, так как взламывается "фабричная" настройка биохимии и под риталином и вивансом мозг работает во внештатном режиме.
Нет, она такую схему не пробовала. При приеме антидепрессантов через три месяца человек только выходит на нужную терапевтическую дозу и далее начинается на 6-9 месяцев положительный накопительный рецепт от антидепрессанта или от антидепрессанта плюс что-то еще.
Из запрещенных в России - риталин, виванс - это амфетамины. На черном рынке есть.
Попробуйте, может это единственный способ изменить ситуацию. Не подойдет, бросите.
Я тоже не любила школу и наотрез отказывалась туда ходить.
Наверное это зависит от учителя, не смогла меня заинтересовать. Родители баловали, не наказывали.
Школу постоянно прогуливала, моталась по кафешкам, пересмотрела все итальянские и французские фильмы по нескольку раз, короче вся начальная школа прошла в парке Горького.
Потом мне стало жалко своих родителей и я постепенно стала себя приучать к занятиям.
В 5 классе появилась классная руководитель, которая меня полюбила, а я ответила взаимностью....
Не знаю что посоветовать, но наверное здоровье вашей доченьки это самое главное.
Но в итоге все обвинят школу.
Как бы понятно, кто тут идиот, если из целой школы "профессионалов" никто не способен подсказать родителю, с какой проблемой столкнулся ребенок, что делать и куда бежать. Не говоря уже о том, что не умеют с проблемой работать.
И, да, обычных учителей не учили с такими работать. С такими детьми работать должен коррекционный педагог.
Если всё настолько плохо в педвузе и вы там просто груши околачивали, то есть еще опыт работы, есть самообразование.
Даже если родитель дуб дубом и действительно ничего не хочет делать, то умные педагоги должны быть способны объяcнить, почему необходимо срочно обратиться туда-то и туда-то.
Но из топика понятно, что 1) их ничему такому не учат, 2) дубы они сами, 3) предпочитают рисовать оценки, 4) во всем привычно обвинят родителей.
Во-вторых, верно пишут, что ребенка нужно обследовать, ребенок не в порядке. Это не значит, что ребенок глупый, айкью может быть выше среднего, но что-то мешает ребенку учиться.
В-третьих, вы не одна такая, не стыдитесь возникшей ситуации. А раз не одна такая, то уже найден способ исправления именно вашей ситуации, остается только узнать, кто же обладает этой информацией :-), а это может оказаться нелегко (из личного опыта :-( ).
Заметно, что вы прочитали только самое начало моего сообщения. Написать автору про бегом к специалистам вы могли просто отдельным сообщением, а не в качестве ответа мне.
Автору еще раз повторю - взять постороннего человека для домашки и поберечь свои нервы, они ей еще пригодятся. А студенты бывают очень сообразительные, если они таким образом подрабатывают.
Дочка ваша жива, кроме неуситчивости и нежелания учиться, здорова, она рядом с вами. Это уже счастье.
Постарайтесь успокоиться, найти причину происходящего. Не знаю, можно ли сейчас год или два пропустить, возможно, за это время у вас разъяснились бы причины происходящего и дочка отдохнула, что-то переросла, что-то пересмотрела. В школе её учителя или одноклассники не достают? Моя училась хорошо, но учителя периодически доставали и её, и меня. Когда ушли после 9го, оказалась, что по тем предметам, где в матвертикали мне жаловаться звонили, лучшая в параллели, и с радостью уже на учёбу ходила. А в прежнюю школу почти как на войну, при любой возможности пыталась дома остаться после началки. Может, вам ещё раз школу поменять?
Не отчаивайтесь, она у вас есть, нужно попытаться правильно настроиться на канал её жизни. Найдите с ней общее увлечение и больше времени вместе проводите, попытайтесь понять, почему она сопротивляется, чего она сама хочет.
Благо, там учиться не надо было)
Все школьное время вспоминаю с ужасом
Тянула его на канате, переводя в следующий класс
Сейчас думаю, что надо было вообще из школы забрать
Слишком большую травму нанесли ему учителя дети и все это образование
Если что, есть и другой сын, младший, учиться на мехмате
Еще 2 года
Саму бесят неправильные тся/ться
Так можно? как это оформить? Насколько я знаю, так нельзя. Средне образование должны получить все. Можно уйти на семейное и сдавать только аттестацию итоговую, даже промежуточные (ежегодные) аттестации не сдавать. Но ОГЭ сдавать все равно надо.
Ну и в коррекционную школу я бы переводила, там неплохо.
Куда же девочку в такую школу засовывать.
Или они разные?
С речью большие проблемы.
И разные программы в школах.
Как правило, дети с у/о и девиантным поведением учатся в отдельных коррекционках.
А есть "речевые" школы, есть для незрячих, для глухих, для СДВГ...
Любая школа сейчас может реализовать любую аооп. Но все равно пока еще сохраняется это деление, что у/о учатся отдельно от других детей, которым требуется коррекция.
Но такую сейчас фиг найдёшь.
Объясняйте по разному значения слов, вводите в активное общение. "Интуитивно" - это когда каждый подразумевает что-то свое? Объясните как правильно, как в словаре, как употребляют в разных социальных группах и почему такая разница.
Но согласна в одном - ребенку надо помогать, а не заставлять его делать невозможное.
Моя дочь тоже с интеллектом по нижней границе нормы (это официально подтверждено тестами). В раннем детстве ей вообще интернат предрекали.
А она в итоге очень даже неплохо окончила 9 классов по речевой программе (аооп 5.1), сдавала гвэ.
Сейчас учится в обычном колледже на дизайне (академ.рисунок начала изучать в 9 классе весной и все равно смогла подготовиться).
Учится платно, но даже на платное был конкурс и отбор. Ее средний балл после школы 4,6, ну и рисунок был на высокие баллы.
Сейчас смотрю на её одногруппников, которые в школах были отличниками (а на бюджет минимальный средний балл был 4,85), которые в художках на отлично учились, так примерно половина из них учатся хуже и тяжелее, чем моя дочь, у которой была инвалидность.
После 18, кстати, инву не дали.
Но Вы учитывайте ещё и такой момент - я не прятала голову в песок, к 5 годам у дочери уже была инвалидность (а перед этим 2 курса диагностики в стационаре в другом городе, но врачи нашли-таки зацепку, по которой можно было оформить инву).
Детсад был специальный (логопедический).
Школа с 1 класса коррекционная. Тоже в другом городе и даже регионе.
Со всеми вытекающими :(
Но зато да, СЕЙЧАС у дочери феноменальные результаты даже по сравнению с другими детьми из её группы в детсаду. А дочка была там самым "тяжёлым" ребёнком.
ЦПМПК проходили- в началке давали облегченную программу, потом уже отказали-интеллект сохранён, хоть и невысокий. Да и толку в этой облегчённой программе, никакого отличия в обучении.
У меня более тяжелый случай, дочь учиться не хотела настолько, что убегала с уроков (отпрашивалась в туалет и не приходила), опаздывала, выгнали из двух школ. Ну как выгнали, создали мне такие условия, что пришлось уйти. В итоге мы на семейном образовании третий год, сейчас 9 класс, готовится к ОГЭ с репетиторами. Учиться все так же желания у нее нет, но понимает, что все плюшки только тогда, когда сделаны уроки. Да, я перешла на удаленку, чтобы быть всегда дома и контролировать.
Поговаривает о том, чтобы пойти в 10 класс, но четко знает, что нужны высокие результаты ОГЭ. Этот год покажет, какое будущее ее ждет, будет продолжать учиться в школе или оплатим ей колледж.
Самое обидное, что я не уверена, что у нее в 10 классе не повторится это демонстративное поведение со срывом/непосещением уроков. Индивидуально занимается хорошо, способная, хотя иногда делает ДЗ на отвали.
Но в школьной жизни были репетиторы, допы, слезы, истерики, отторжения, ультиматумы, неверие, недоверие, бойкоты у нас с сыном, водила за руку, плакала перед кабинетом от стыда в средней школе, тряслась этими ЕГЭ, сейчас даже вспоминать страшно. Думала нет этому конца и края, пойдет в шрм после армии, будет неучем со справкой, сопьется и помрет под забором. А тем временем мы отличная полная семья, бабушки и дедушки прекрасно образованы, мы с мужем тоже, очень продвинутая современная семья, в любви и ласке, но эти годы его бунтарства меня так сломили, что я даже уезжала на 3 недели в клинику в другой город, невроз лечила тайком от всех, никто не знает, думали, я в санаторий поехала желудок лечить. И таких поездок у меня было три: его 7й класс, 8й и 9й, просто треш. В 10м классе он просто забил на все и просто туда ходил отметиться, в 11м только стал нагонять оценки кое-как, засел сдавать Информатику, математику профиль, физику. У меня волосы на голове шевелились как он это все сдает не выучив. Но он сдал. И поступил. Слава богу, ад закончился.
Мы спасались тем, что разрешали детям прогуливать сколько угодно, я и записки писала, и справки делала, лишь бы давать детям передышку. На каникулы уезжали с запасом (по заявлению), зимой на месяц-полтора улетали в теплые края (кроме классов ОГЭ/ЕГЭ), а сын даже в ЕГЭ классе в марте-апреле свалил на месяц, они с моим мужем вдвоем уехали в авто-путешествие.
Два года назад две мои племянницы пошли в школы (Нск и Челябинск), так ждали этого, обе умненькие и развитые девочки. И что же? Уже к концу первой четверти первого класса обе возненавидели школу.. Ну вот как так??
Средний ребенок вообще школу с отличием окончил (раньше это называлось "золотая медаль").
Сын сам в школе уроки вел по истории в 10-11м классах. Потом истфак окончил.
Школу я знаю прекрасно, у нас половина семьи в этой школе училась или работала - вплоть до дедов. И я сама там училась, и мой муж тоже. Дело не в конкретной школе, дело в системе.
Хороших школ исчезающе мало, из трех хорошей оказалась только одна. При этом все школы считают хорошими и чуть ли не топовыми на еве, а не просто дворовыми.
Если бы к меня сейчас были бы школьники, и не 11й класс, я бы выбрала on-line школу.
Мои дети с самого начала в специализированных классах, толку никакого. А времени оч. жалко, ибо есть на что его потратить с пользой.
Школа наша одна из лучших в РФ, хоть и провинция, но школа в топ-100 по рейтингу Raex. Но даже эта лучшая вынуждена учить по утвержденной программе.
Дочь учится со скидкой 50%, ну так у нее Реклама.
У меня ещё дошкольник. Но я уже очень устала от бесконечных уговоров, мотиваций, угроз, обещаний. Пройдены четыре невролога, четыре психолога, два психиатра, дефектолог и четыре нейропсихолога. Ребенок здоров, но вот такой, примите и живите.
Рекомендована сенсорная интеграция, но результат мягко говоря не впечатляет.
И примерно год назад я узнала о не пройденных младенческих рефлексах. Полгода назад занялась их интеграцией. И вот тут я увидела эффект. Хочу вам посоветовать посмотреть в этом направлении. Почему-то никто об этом не говорит. Только один нейропсихолог из четырёх протестировал моего ребенка. И он же, кстати сказал, что сенсорная интеграция при неугасших младенческих рефлексах бессмысленна.
Чтобы нормально просыпалась, собиралась, расчесывалась, хотела красиво одеться в школу, ну это же совсем странно когда неинтересно все кроме телефона
Но телефон отбирать надо, он настолько грузит, что ребенок просто с ним "уже устает" и сил не хватает на остальные сферы жизни, отсюда и нежелание больше ничем заниматься.
вся эта жизнь онлайн - бич современности, сильно влияющий на детское развитие
интересы не возникают из воздуха - нужно откуда-то получить информацию о существовании таких интересов, а это либо общение, либо чтение, либо, простите, интернет. Если же думаете, что интерес может возникнуть от скуки, как он возникал у нашего поколения, то скука тогда должна быть спокойной и доброжелательной. Скука, наполненная раздражением на мать и отсчетом часов до восстановления в правах, не толкает ни на какие свершения. Это просто передержка, чтобы потом схватиться за телефон с новой силой, потому что воздержание только подталкивает желание и интерес.
Репетиторов лучше брать онлайн, это удобнее и вам (для контроля, можете присутствовать иногда на занятии), и ребенку, если не любит лишние контакты.
Поддержите ребенка, не надо пугать пятерочкой, она еще маленькая. Если творческий ребенок, ориентировать ее на творческую специальность и мотивировать этим на обучение. Если гуманитарные предметы лучше идут, математику натаскают за полгода репетиторы в 9 классе, уж поверьте. Репетитора только опытного найти, который найдет подход к ребенку.
Пошла в 5 класс. До 4 класса училась после ЦПМПК, требования были ниже, задания по контрольным и МЦКО ей отдельно давали, меньше объемом и возможно легче. Она каждый день занималась с логопедом либо с психологом в школе. В конце 4 класса была комиссия в школе. Сказали, что улучшения есть, предложили мне попробовать общую программу и будут за ней наблюдать, если что, снова можно пройти ЦПМПК.
Дочь постоянно ноет, что не любит школу, идти туда не хочет, учиться ей не нравится. Разговариваю постоянно, что учиться все равно придется, и что ей самой будет легче, если она это примет и т.д...
Я виню во многом вседозволенность и гаджеты. Мы ввели обязательные обязанности по дому. Вводили со скрипом, она сопротивлялась руками и ногами. Сейчас если попросишь ее что-то сделать, то идет и делает молча, даже без ворчания. Гаджеты забираю на неделю если получает двойку, поэтому она хочет не хочет, но старается. Мы перестали вообще с ней сидеть заниматься, все сама, очень редко подходит за помощью.
Короче, мой совет: у ребенка обязательно должны быть обязанности по дому и система наказаний за плохую учебу. Знаю кто-то деньги платит за хорошие оценки. У нас это лишение самого дорогого - айфона. Поэтому она сама садится за домашку, чтобы не получать двойки. В основном учится на 3, иногда 4, редко 5, это прям праздник для всей семьи и для нее тоже.
Я вообще очень против репетиторов а началке. В программе началки нет ничего сложно чтобы ребенок ее не понимал. А ребенку потом без него будет оочень сложно, как без костыля, иначе я репетиторов в началке не назову. Они могут быть нужны в старшей школе по углублениям и профилям чтобы погрузиться в предмет глубже школьной программы.
И очень советую взять ребенка под контроль до наступления переходного возраста, потом будет практически невозможно.
Против репетиторов в началке - это вы здорово припечатали. Вот мне чтобы самой выжить и ребенка не прибить ну ооочень помогли репетиторы. Да, в началке. Без репетиторов мы бы до более старших классов просто не догребли. До простых более старших классов. Какие уж там профили и углубления...
Не стоит свой опыт вот так обобщать на всех.
"Перестали с ней сидеть. Все сама" - поймите, кто-то выплывет если его, не умеющего плавать, бросить в воду на глубину. А кто-то камнем пойдет ко дну. Конкретно в нашем случае надо было плыть рядом и поддерживать. ОООчень долго плыть и очень долго поддерживать.
Телефон можно отбирать дома, перед выходом давать, при возвращении забирать, тариф без интернета чтобы в школе не сидел в телефоне.
Так и пишите что боитесь что-то поменять, что вам самой легче и проще платить репам и дуть в попу. Только задумайтесь что из вашей корзинки вырастет и кто его будет содержать во взрослом возрасте.
Для понимания - корзинке уже 20 лет, 3 курс института. Учится сам, вполне успешно. Моя тактика и все наши колоссальные усилия вытянуть очень непростого ребенка сработали.
Поздравляю. переломанный в детстве ребенок
Тоже такая же девочка. Четвертый класс пришелся на ковид, тут я увидела все во всей красе. Сидели за уроками с 8 и до 8. И все равно все толком не успевали. Репетиторы были, некоторые сбегали. В пятом классе прошли комиссию, получили бумагу, чтобы нас хоть в школе не тюкали - убрали второй язык, выделили в школе логопеда, психолога, дефектолога, все в рамках школьных часов. Я самоустранилась из электронного дневника, двойки там, тройки - даже не хочу знать. А дочь пошла на подготовку в художку - у Вас же тоже девочка хорошо рисует? Была мысль бросить через 3 месяца, убедила не бросать, подождать. Объяснила, что это то, что у нее получается. значит надо делать ставку на рисование. Иначе придется учиться в школе.
Поступила в художку. В этом году сдавала ОГЭ. Собрали доки для комиссии уже, но тут нам в Москве и так выделили 2 экзамена. Математику учила весь год с репетитором, но таблицу умножения так и не выучила. В итоге на экзамене сначала нарисовала себе таблицу умножения на квадратике 10 на 10 и потом уже приступила к работе.
В итоге летом поступила на бюджет в художественный колледж. Аттестат там не важен был ни в каком виде.
Так что мой совет - плюньте на эту школу, ищите где дочь успешна