Проблемы с клубом
Дамы, помогите разобраться :) Я права или *много кушать*?
Купила карту в клуб в середине августа, обещали открытие 25.08, а "пока не откроемся, можно пользоваться бассейном". В итоге, силовые две недели назад открылись, а кардиозону *установят завтра*. Это первый момент.
Второй: групповые занятия. Пришли с дочкой сегодня, зал переполнен, менеджер побежала искать коврики и предложила впихнуться в зал. Т.е. заниматься на расстоянии вытянутой руки, носом в *опыт друг другу. Можно бы, конечно, другое время выбрать, но не в этом зале. Занятия 2 раза в неделю, по часу. Больше нет. Т.е. есть ещё пара разновидностей групповых, но нужных нет.
Третий момент: попросила девочку на ресепшен уточнить расписание работы тренера, девочка за 20 минут не узнала, записала мой телефон, но не перезвонила. Я позвонила сама, обещали перезвонить и забили. И так несколько раз.
Четвёртый, бытовой: маленькая парковка, не чищенная абсолютно, нет бумаги в туалетах, нет мыла, уборщица как то мыла кометом душевые при клиентах *а чо такова?!*
В общем, написала сегодня заявление на 100% возврат денег и ходить туда не хочу. К сожалению, в моём захолустье выбор не велик, до другого ехать 15 км, но решила, что лучше ездить, чем нервничать. Или я много хочу за стоимость карты 15 000 в год? А как тогда они продают карты, в стоимость которых включены групповые занятия?
Купила карту в клуб в середине августа, обещали открытие 25.08, а "пока не откроемся, можно пользоваться бассейном". В итоге, силовые две недели назад открылись, а кардиозону *установят завтра*. Это первый момент.
Второй: групповые занятия. Пришли с дочкой сегодня, зал переполнен, менеджер побежала искать коврики и предложила впихнуться в зал. Т.е. заниматься на расстоянии вытянутой руки, носом в *опыт друг другу. Можно бы, конечно, другое время выбрать, но не в этом зале. Занятия 2 раза в неделю, по часу. Больше нет. Т.е. есть ещё пара разновидностей групповых, но нужных нет.
Третий момент: попросила девочку на ресепшен уточнить расписание работы тренера, девочка за 20 минут не узнала, записала мой телефон, но не перезвонила. Я позвонила сама, обещали перезвонить и забили. И так несколько раз.
Четвёртый, бытовой: маленькая парковка, не чищенная абсолютно, нет бумаги в туалетах, нет мыла, уборщица как то мыла кометом душевые при клиентах *а чо такова?!*
В общем, написала сегодня заявление на 100% возврат денег и ходить туда не хочу. К сожалению, в моём захолустье выбор не велик, до другого ехать 15 км, но решила, что лучше ездить, чем нервничать. Или я много хочу за стоимость карты 15 000 в год? А как тогда они продают карты, в стоимость которых включены групповые занятия?